Главная  /  Новости Уссурийска Дежурный по сайту


Дума УГО опять наступает на те же грабли

28.07.16
Дума УГО опять наступает на те же грабли

19 июля депутаты думы УГО на своем очередном заседании представительного органа власти в результате тайного голосования из трех кандидатур большинством голосов определили двоих, кому присвоили звание «Почетный гражданин Уссурийского городского округа».

Совет Почетных граждан УГО рекомендовал кандидатуру генерал-полковника А. В. Дворникова, совет ветеранов войны и труда Уссурийского железнодорожного узла - Г. Н. Клименко, начальника Уссурийской дистанции гражданских сооружений Дальневосточной дирекции по эксплуатации зданий и сооружений ДВЖД филиала ОАО РЖД, уссурийское отделение Всероссийской общественной организации «Боевое братство» - В. Д. Савина, коренного уссурийца, художника, поэта и коллекционера.

На июльском заседании профильной комиссии депутаты детально рассмотрели каждую кандидатуру. После этого начался анализ общественного мнения. За кандидатуру Александра Дворникова высказались коллективы гимназии № 29 и Уссурийского суворовского училища, представители уссурийского отделения организации «Матери России» и совета родителей военнослужащих. Положительные отзывы пришли и в отношении Геннадия Клименко. А на кандидатуру Владимира Савина поступили как положительные, так и отрицательные отклики.

Звание «Почетный гражданин Уссурийского городского округа» было присвоено Александру Дворникову и Геннадию Клименко.

Согласно положению голосование было тайным. Каждый депутат получил бюллетень, в котором были предусмотрены лишь два варианта голосования за конкретную кандидатуру: «за» или «против».

Из 26 депутатов думы УГО в этой процедуре приняли участие лишь 18. Пресс-служба думы УГО сообщила, что, вскрыв урну, члены мандатной комиссии подсчитали количество голосов, отданных за каждую кандидатуру: за Александра Дворникова проголосовали все 18 человек, за Геннадия Клименко – 17, против – 1, за Владимира Савина – 3, против - 15.

Однако по результатам опроса, проведенного журналистами «НП» среди депутатов, стало известно, что против второго кандидата проголосовал не один депутат, а, как минимум, двое.

Нам хотелось узнать ответы не только на вопрос, кому из кандидатов отдал свой голос каждый конкретный депутат, но и считают ли избранники народа правильным, что присвоение этого звания происходит в результате тайного голосования, а не открытого.

Почему депутаты должны скрывать свое мнение? Какого давления они хотят избежать? Даже через несколько дней после голосования некоторые депутаты категорически отказались обсуждать данную тему. Были и такие, кто комментировал ситуацию нехотя. И всё же нашлись решительные люди, которые с удовольствием поделились своими мыслями и предложениями. Убедиться в этом сможете и вы, наши уважаемые читатели.

У каждого из вас, особенно у представителей общественных организаций, есть возможность высказаться по данному поводу на страницах следующего номера газеты «Новая пресса». Редакция с удовольствием предоставит вам слово. Пишите, звоните, приходите.


Марат ТУМАНОВ, депутат от партии «Единая Россия». Член комиссии по социальной политике, защите прав граждан и организации работы думы и комиссии по бюджету, налогам и финансам:

- Таких кандидатур, как Геннадий Николаевич Клименко, у нас в округе много. Я не хочу сказать, что он плохой человек. Он сделал много для железной дороги, которой отдал добрую часть своей жизни. Геннадий Николаевич – честный работяга, ничего отрицательного сказать о нем не могу. Но для звания «Почетный гражданин Уссурийского городского округа» этого мало.

Как и прописано в положении, звание присваивается людям отличившимся, которые внесли весомый вклад в развитие своего округа. Вот Александр Дворников - это кандидатура! Или Елена Серова, космонавт, герой России. Таких людей - единицы. И они действительно достойны почетного звания. Эти люди – пример для многих, мое мнение. Они прославили свою малую Родину на всю страну! Ведь звание почетного гражданина – это на всю жизнь. Они – история нашего города.

А насчет проведения тайного голосования, тут я соглашусь со многими. Зачем что-то скрывать? Мне скрывать нечего. Я представитель народа, я не могу предвзято относиться к той или иной кандидатуре. За моей спиной стоят тысячи избирателей, которые доверились мне. И поэтому я должен выносить справедливые и объективные решения, чего и советую всем депутатам, треть из которых подневольные люди. Они не выражают свое мнение, и тем более не представляют интересы своих избирателей, а действуют по указке одного определенного человека. Огорчает этот факт.


Виктор ФРИАУФ, заместитель председателя Думы. Депутат от партии «Единая Россия». Член комиссии по бюджету, налогам и финансам. Член комиссии по экономической политике, промышленности, землепользованию и сельскому хозяйству:

- Вопрос редакции о том, оставить прежним регламент утверждения кандидатур на звание «Почетный гражданин Уссурийского городского округа» или его изменить, считаю некорректным. Я не буду комментировать, кому из кандидатов отдал свой голос.


Федор ДУБРОВ, депутат от партии «Единая Россия». Председатель комиссии по бюджету, налогам и финансам:

- Комментировать возможные процедуры голосования при выборах почетных граждан и за кого голосовал в этом году я отказываюсь.


Юрий ШАНДРА, депутат от партии «Единая Россия». Председатель комиссии по экономической политике, промышленности, землепользованию и сельскому хозяйству:

- Большинством голосов думы городского округа депутаты утвердили положение о выборах почетных граждан, в котором указано, что голосование должно быть тайным. И я не вправе этот порядок оспаривать. На вопрос о том, за каких кандидатов я голосовал, отвечаю: «Это мое личное дело. Высказываться по этому поводу не буду».


Александр ЧЕРНЫШ, депутат от партии «Единая Россия». Член комиссии по бюджету, налогам и финансам:

– Я считаю, что утверждение новых почетных граждан – дело далеко не секретное, а потому голосовать депутаты должны открыто. Такое предложение я высказывал не так давно, когда дума утверждала новый регламент, по которому выдвигают и утверждают кандидатуры самых значимых людей, проживающих на нашей территории. И если кто-то из депутатов имеет возражение против того или иного человека, то он вправе и даже обязан высказаться на заседаниях профильной комиссии и думы, выступить в прессе, отразив и свое личное мнение и оценки большинства своих избирателей.

И год назад, и раньше я спорил с Николаем Николаевичем Рудем и остальными депутатами о том, что не стоит упрощать и принижать звание «Почетный гражданин Уссурийского городского округа». Тот, кто его получает, проживая здесь, должен оставить какой-то значимый след на этой земле. И это - помимо того, что он честно трудится, как это делает, например, Геннадий Николаевич Клименко - высоко порядочный человек и руководитель дистанции гражданских сооружений ДВЖД. Он достоин званий «Почетный железнодорожник» и «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации». Но что лично он сделал для уссурийцев сверх своих служебных обязанностей? По крайней мере, я об этом не знаю. К примеру, я в своей транспортной компании много лет назад установил правило возить пассажиров пенсионного возраста со скидкой на треть тарифа и до сих пор остаюсь верен себе. Никакая другая компания такой шаг не сделала, чтобы в ущерб себе поберечь карманы людей, мало защищенных в социальном плане.

Взять еще одного кандидата – генерал-полковника Александра Дворникова, который недавно стал Героем России. Голосовать за такого почетного гражданина или, как это раньше именовалось, жителя Уссурийска, я бы не стал. (На заседании думы я отсутствовал по уважительной причине). Об Александре Дворникове можно было бы разместить материалы в местных газетах и на сайтах, выставках в библиотеках и музее УГО. Но что этот человек совершенно бескорыстно сделал лично нашим горожанам? Это Уссурийск его обучал сначала в школе, потом – в суворовском училище. Позже этот офицер некоторое время служил в штабе армии, как это делают очень многие военнослужащие. Ему уже воздали должное в УСВУ, установив на аллее бывших почетных выпускников стелу в честь него. И это правильно. Он действительно патриот России, иначе не стал бы ее героем.

Моя мама 50 лет была учителем, воспитала сотни местных ребятишек, давая им всё доброе и вечное. Но таких людей, как она, много. А потому почетным гражданином ее не назвали. Согласен, что сложно найти уникальных людей-меценатов, совершивших личные подвиги ради процветания Уссурийска. Тогда давайте выдвигать таких людей не каждый год, да еще не по 2 - 3 человека, как теперь, а по одному и через каждые два или три года, чтобы не обижать отказом в присвоении такого высокого звания. И если уж высекать чье-то имя на вечные времена на стеле центральной площади УГО, то эта личность должна быть ничем не запятнанной. Чтобы мы по-настоящему гордились своим земляком, на его примере воспитывали своих детей и внуков. При этом мы должны называть его личные достижения: показать объект, который человек построил для города своими руками или за собственные деньги, посадил большой сад, разбил сквер, в прохладе которых будут отдыхать горожане и через многие десятилетия. Надо, чтобы имя почетного гражданина Уссурийского городского округа и через века было добрым маяком для последующих поколений жителей нашей малой Родины.


Александр МИТУС, депутат от партии «Единая Россия». Член комиссии по благоустройству, градостроительству, экологии и коммунальному хозяйству. Член комиссии по экономической политике, промышленности, землепользованию и сельскому хозяйству:

- На последнем заседании думы перед каникулами я не был, так как нахожусь в отпуске за пределами Приморья. Что касается способа выборов новых почетных граждан, то я за тайное голосование.


Игорь ДОЦЕНКО, депутат от партии «Справедливая Россия». Член комиссии по благоустройству, градостроительству, экологии и коммунальному хозяйству:

- Я казак, и у нас решения принимаются всегда только открытым голосованием. В этом случае каждый не кривит душой, а честно высказывает свою позицию. Поэтому я хотел бы, чтобы и депутаты открыто поднимали руки за или против выдвинутых кандидатов.

Звание «Почетный гражданин Уссурийского городского округа» присваивается самым достойным людям, которые навсегда входят в историю нашего городского округа. Это огромная честь, которую надо заслужить. При утверждении кандидатур мы должны исходить не из личных симпатий, а с учетом мнений жителей нашей территории.

От имени своего избирательного округа я выступил на заседании думы и высказал своё мнение о выходце из нашего города, блестящем офицере и военачальнике, герое России, генерал-полковнике Александре Дворникове и предложил составу думы поддержать его кандидатуру.

Геннадия Клименко я лично не знаю, но и против него ничего не имею. Совет ветеранов Уссурийского железнодорожного узла поручился за этого человека, который много лет возглавляет одно из самых крепких подразделений ОАО «РЖД» на Дальнем Востоке. По словам старейшин узла, Геннадий Николаевич заслужил такое высокое звание. У меня не было возражений.

Я не имею право скрывать свое решение от моих избирателей. На ближайшем же отчете расскажу им об этом. Тем более газета «Новая пресса» в материалах этого социально значимого опроса отразит и мою точку зрения.


Владимир ЛИ, депутат от партии «Единая Россия». Член комиссии по социальной политике, защите прав граждан и организации работы думы. Член комиссии по благоустройству, градостроительству, экологии и коммунальному хозяйству:

- Все кандидатуры, которые нам предоставили для рассмотрения, достойны уважения. Но, на мой взгляд, именно Александр Дворников достоен звания «Почетный гражданин Уссурийского городского округа». Его кандидатура соответствует всем критериям, которые прописаны в положении. Поэтому свой голос я отдал за него. В нашем городе много достойных людей, которые вносили и продолжают вносить по сегодняшний день огромный вклад в развитие не только города, но и края в целом. Что касается самой процедуры тайного голосования, то для меня нет разницы, как оно проходит. Мне нечего скрывать, и если будет нужно, я проголосую в открытую.


Вячеслав АЛЕКСЕЕВ, депутат от партии «КПРФ». Секретарь комиссии по бюджету, налогам и финансам:

Как нам передали представители Вячеслава Вильяновича, депутат положительно расценивает процедуру тайного голосования при выборе почетного гражданина Уссурийска, а за кого он отдал свой голос – не пожелал сказать.


Галина ОВСЯННИКОВА, председатель профильной комиссии думы УГО по социальной политике, защите прав граждан и работе думы УГО:

- Насколько я знаю, выборы кандидатов на звание «Почетный гражданин Уссурийского городского округа» за всю их историю всегда проходили только тайным голосованием. И я - только за такой способ волеизъявления депутатов.

Что касается кандидатур, то я считаю Александра Дворникова и Геннадия Клименко достойными носить это звание. А почему возникла необходимость опрашивать депутатов? Я против подобных опросов, тем более - по телефону. Если и говорить на эту тему, то только при личной встрече с корреспондентом.


Роман МЕЛЕШКИН, депутат от партии «ЛДПР». Член комиссии по социальной политике, защите прав граждан и организации работы думы:

- Для меня не принципиально, открыто или тайно голосовать за новых почетных граждан. Что касается нынешних выборов, то я в них не присутствовал ввиду дальней командировки. Если бы довелось участвовать, то проголосовал бы за Александра Дворникова. Я офицер запаса и знаю, через что надо пройти военнослужащему, чтобы стать особо отличившимся и получить звание «Герой России». Генерал-полковник - достойный человек, имеющий заслуги перед нашей страной и всем миром. А потому считаю, что он вправе быть и почетным гражданином Уссурийского городского округа. Уверен, что иметь в составе своих почетных граждан УГО героя России – это большая честь для нас, уссурийцев.


Николай ПАНЧЕНКО, депутат от партии «Единая Россия». Секретарь комиссии по благоустройству, градостроительству, экологии и коммунальному хозяйству:

- Многие годы я как директор УЛРЗ ДВЖД был связан с деятельностью дистанции гражданских сооружений. По собственному опыту знаю, какую роль сыграл в ее становлении, даже перерождении, нынешний руководитель НГЧ-5. До прихода на эту должность Геннадия Николаевича, а это было более 20 лет назад, репутация данного предприятия была, скажу прямо, хуже некуда. Его название на устах многих железнодорожников звучало как ругательные слова. В составе этой дистанции были такие объекты коммунального хозяйства, как котельные, насосные станции, и нареканий на их работу раньше было много. А с приходом Геннадия Клименко, тогда еще молодого руководителя, в отстающем звене узла был наведен такой порядок, что вскоре к Уссурийской дистанции гражданских сооружений присоединили ружинскую, а затем и владивостокскую. А будь на месте Клименко случайный человек, в Уссурийске уже давно забыли бы о существовании НГЧ-5. Предприятие стерли бы с лица земли.

Высокий профессионализм, искренняя заинтересованность Геннадия Николаевича в сохранении дистанции обернулись тем, что сейчас сотни уссурийцев здесь имеют постоянную работу, хорошие условия труда и его оплату. Производственная база и ее цеха блестят чистотой. И на объектах - порядок. В коллективе высокая исполнительская дисциплина.

Учитывая, что НГЧ-5 охватывает участки по всему Приморью, а главный офис - в нашем городе, Уссурийский городской округ имеет немалые налоговые отчисления в свой бюджет от этого укрупненного предприятия.

Проведя серьезную реконструкцию объектов железнодорожного транспорта в Приморье, в частности, платформ, зданий вокзалов и других сооружений на станциях, это окрепшее подразделение ДВЖД предоставило рабочие места большому числу строителей, включая молодежь, а пассажирам – хорошие условия обслуживания.

Еще один существенный плюс - все ветераны НГЧ-5 и железнодорожного узла находятся в зоне особого внимания этого коллектива и его руководителя. Геннадий Николаевич оказал поддержку пенсионерам и выделил им для проведения общественно значимых мероприятий большие помещения сначала на первом этаже общежития своего предприятия. А сейчас старейшины-транспортники имеют свой клуб ветеранов по другому адресу, который отремонтировали рабочие НГЧ-5.

Молодым специалистам на этом предприятии созданы все условия для практического обучения и профессионального роста. Многие свои шаги Геннадий Клименко предпринимает сверх своих должностных обязанностей. На такую заботу коллектив отвечает качественным выполнением производственных задач.


Анатолий ОГОРОДОВ, депутат от партии «Единая Россия». Член комиссии по бюджету, налогам и финансам. Член комиссии по благоустройству, градостроительству, экологии и коммунальному хозяйству:

- Я не могу сказать, за кого голосовал. Раз это тайное голосование, то я не считаю нужным оглашать свой выбор.

О Клименко хочу сказать, что это великолепный человек, правильный, настоящий. Лично у меня он не вызывает никакого негатива. Наоборот, хотелось бы больше таких людей в нашем округе! Очень искренне за него голосовал. Даже тайну вам раскрываю.

Если откровенно, то я считаю, правильнее было бы сделать голосование открытым, всенародным. Почему выбор почетного гражданина – это тайна? Даже не знаю, чем это мотивировано.


Михаил АТРОШКО, депутат от партии «Единая Россия». Председатель комиссии по благоустройству, градостроительству, экологии и коммунальному хозяйству:

- Считаю ныне существующую процедуру голосования на выборах почетных граждан УГО самой правильной. О своем выборе скажу, что Александра Дворникова и Геннадия Клименко вижу самыми достойными из выдвинутых кандидатов.


Анастасия ЯНИШЕВСКАЯ, депутат от партии «Единая Россия». Заместитель председателя комиссии по бюджету, налогам и финансам. Член комиссии по социальной политике, защите прав граждан и организации работы думы:

- Тайное голосование закреплено нормативным документом – положением о выборах почетных граждан УГО, а потому мы следуем ему. На выборах этого года по состоянию здоровья я не смогла присутствовать и в голосовании не участвовала.


Павел АНДРЕЙЧЕНКО, депутат от партии «Справедливая Россия». Член комиссии по благоустройству, градостроительству, экологии и коммунальному хозяйству:

- Кандидатуры - все уважаемые люди. О Клименко и Дворникове было много положительных отзывов. Профильная комиссия заседала по этому вопросу, и мы вынесли решение. Голосование на то и тайное, поэтому не буду раскрывать, за кого я голосовал.

Должно ли голосование быть именно в такой форме? Во-первых, не я это определял. Во-вторых, я считаю что да, оно должно быть тайным, потому что каждый депутат может выразить при голосовании свое личное мнение, не оглядываясь ни на кого.


Андрей КОМИН, депутат от партии «Единая Россия». Член комиссии по благоустройству, градостроительству, экологии и коммунальному хозяйству:

- Что касается процедуры выборов почетных граждан нашего городского округа, то мы руководствуемся соответствующим положением, в котором предусмотрено тайное голосование. Что же касается критериев, предъявляемых к выдвигаемым общественниками кандидатур, то, мое личное мнение такое: стоит их пересмотреть и повысить, чтобы это звание присваивать только тем людям, которые внесли очень весомый и значимый вклад в экономическую и социальную жизнь Уссурийского городского округа.

Вопрос, за кого в этот раз я отдал свой голос, комментировать не буду. У каждого свое мнение о кандидатах, и мы были вправе выразить его в бюллетенях для тайного голосования.


Сергей ИНШАКОВ, депутат от партии «Единая Россия». Член комиссии по бюджету, налогам и финансам. Заместитель председателя комиссии по экономической политике, промышленности, землепользованию и сельскому хозяйству:

- Я отдал свой голос за Дворникова и Клименко. На мой взгляд, это достойные кандидатуры. Правильно ли то, что процедура выбора почетных граждан проводится тайно? Я считаю, что правильно. Это защищает нас, депутатов, от ненужной критики. Но я готов объявить обществу о том, за кого я отдал свой голос.


Евгений ЖУКОВ, Депутат от партии «Единая Россия». Член комиссии по социальной политике, защите прав граждан и организации работы думы:

- Я изучал кандидатуру Клименко. Лично я с Геннадием Николаевичем не знаком. Исходя из тех материалов, которые мне предоставили, впечатление о нем у меня сложились положительное. Против его кандидатуры ничего не имею.

В отношении процедуры тайного голосования я пока не определился, какую мне позицию занимать. Собственного мнения у меня как такового пока не сложилось, не знаю, в чем его преимущества перед открытым голосованием. Я считаю, что голосование можно сделать в виде местного референдума. Почему бы не сделать таким образом, чтобы граждане самостоятельно выбирали почетников, совместив это с каким-либо другим голосованием.

Я руководствовался не своим мнением и симпатиями при выборе гражданина. Я ведь могу его не знать лично. Во-первых, избиратели выражают свое мнение, во-вторых, общественность судит об этих гражданах-кандидатах и составляет о них положительные или отрицательные отзывы. И больше я руководствуюсь не личными симпатиями в данном вопросе, а отзывам людей. Я голосовал за Дворникова и Клименко, как и большинство.


Сергей КРЫСИН, депутат от партии «Единая Россия». Заместитель председателя комиссии по благоустройству, градостроительству, экологии и коммунальному хозяйству:

- Меня устраивает тайное голосование при выборах почетных граждан. Чьи кандидатуры я поддержал на этот раз, обнародовать не стану, чтобы не вызывать этим всевозможных суждений.


Николай РУДЬ отказался говорить с журналистом и через своего секретаря передал, что комментарии давать не будет.


"Золото Уссурийска"




Поделиться через мобильный

WhatsApp Viber Telegram

Поделиться



Комментирование через сайт

Шляпа | 09.08.16 09:31


ФРИАУФ, заместитель председателя Думы - именно он и рулит процессом.
Сам бывший военный который служил при Дворнике, неужто он не поддержит начальника?


земляк | 09.08.16 15:22


Шляпа:
ФРИАУФ, заместитель председателя Думы - именно он и рулит процессом.
Сам бывший военный который служил при Дворнике, неужто он не поддержит начальника?


А вы посмотрите кто в думе. Либо бывшие вояки. либо нынешние спортсмены. И у тех и у других мозгов не много.


Моисеей Исаакович Купитман | 05.08.16 07:08


Ждем продолжения


Объективный чувак | 03.08.16 06:47


Голосование за присвоение звания "почетный гражданин" нужно совмещать с выборами, проводимыми в единый день голосования, а не возлагать ответственность за "необъективность" на депутатов нашей Думы. Только как вот прекратить воровство голосов, - ума не приложу!


Администрация портала "Золото Уссурийска" | 30.07.16 04:21


Уважаемые участники обсуждений! Комментарий депутата Клейменовой действительно был удален, так как журналист неверно понял ее позицию. Мы приносим свои извинения депутату и вам, дорогие читатели.


Клейменова | 30.07.16 03:00


Уважаемый"земляк", если вы обратите внимания на всю стать, то увидите что моё унтервью полностью удалено редакцией, по моей претензии. В своём интервью по телефону журналисту Романовой я во-первых сказала, что на заседании думы отсутствовала, но если бы присутствала, то поддержала бы кандидатуру дворникова, что касается клименко и его сына вообще речь не шла - это полный вымысел журналиста.


земляк | 31.07.16 01:17


Уважаемая депутат Клеймёнова приношу вам свои извинения. Вполне вероятно, что и другим депутатам высказывания придумали журналисты "Золота". Это минус Остапюку. Журналист должен быть объективен.


Natali | 29.07.16 15:16


Естественно КАН рулит, у него денег больше.... Александр Николаевич молодец!!!!! Сказал все по сути, свое мнение надо выражать открыто. И действительно не слишком ли много у нас почётных граждан и что они такого сделали для города, что бы красоваться на центральной доске города, пойдите почитайте, я уверенна, что большинство этих фамилий никто и не знает из жителей города "У". А это действительно должны быть выдающиеся люди, имя которых у всех на слуху и дела их должны быть по настоящему стоящими.


Омар | 29.07.16 10:04


Охренеть... устроили из мухи слона! Ну выбрали Дворникова? Чего бузить?! Он заслужил свой статус по праву.


земляк | 29.07.16 13:22


По какому такому праву?


УУУУУУУУУУУУУУУУУУ | 29.07.16 08:06


Оказывается среди депутатов есть адекватные,думающие и порядочные лица. Я полностью за Черныша! Кроме того, выбирать всенародно ч/з референдум (так подтасуют) т. к. все покупается и все продается.


Молодая пенсионерка | 29.07.16 04:15


Самые адекватные рассуждения у Черныша.Очень редко пользуюсь автобусом, но впечатление приятное, водители не мелочатся за копейку, не изучают паспорт, не хамят.


земляк | 29.07.16 16:47


Никогда не уважал Черныша. но тут он красава...


Роман | 28.07.16 17:01


Получается Кан рулит Рудем?


земляк | 28.07.16 23:59


Кан рулит думой. Болшая часть думы выдвиженцы Валеры. Перечисляю: Дубров, Селезнёв, Жуков, Янишевская, Фриауф, Крысин, Комин, Клименко да и сам Рудь.


тов. Сухов | 29.07.16 20:22


А еще Атрошко,Митус и чуть-чуть Комин и Овсянникова


Местный | 29.07.16 16:04


А "земляк" то засланный


земляк | 28.07.16 13:18


Полностью согласен с Чернышом. Остальные депутаты руководствуются указанием Рудя. Что же касается самих почётных, то этого звания в этом году не достоин никто.


Пупс | 28.07.16 10:20


Поддерживаю Черныша! Сидят, штаны протирают!


zzz | 28.07.16 10:26


Причем штаны, купленные на наши налоги!)))

Страница: ← предыдущая|следующая
1 - 2021 - 24


Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
 
 
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению






Золотые предложения Уссурийска































                                                                           

Контакты:

8-914-341-50-54  WhatsApp
zolotouss@yandex.ru
julia-2708@yandex.ru
Подать объявление julia-2708@yandex.ru
692519, Уссурийск, ул. Тимирязева, 29

Информация для рекламодателей

Электронное периодическое издание "Золото Уссурийска".
Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-44673 от 20 апреля 2011 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель НУ "РИА АС МЕДИА"
Главный редактор Остапюк Владимир Николаевич

qdkdfounjwlabyvq
Работает на: Amiro CMS