Главная  /  Новости Уссурийска Дежурный по сайту


Депутаты опять наступили на те же грабли 2 часть

09.08.16
Депутаты опять наступили на те же грабли 2 часть

Под таким заголовком в прошлом номере «Новой прессы» был опубликован материал по результатам опроса большинства депутатов думы УГО по поводу присвоения двум жителям нашей территории звания «Почетный гражданин Уссурийского городского округа».

Редакция хотела получить ответы на два вопроса: за кого из трех кандидатов каждый избранник народа отдал свой голос и считает ли опрашиваемый правильным, что выбор наиболее достойных людей для присвоения им высокого статуса проходит тайно?

Мы исходили из того, что закрытое голосование служит условием для разного рода манипуляций при подсчете голосов. О таких фактах газета рассказывала, анализируя результаты выборов нынешнего состава думы УГО.

При открытом голосовании почетников его итоги были бы абсолютно прозрачными и не вызывали бы разнотолки. Беседуя с депутатами о результатах их персонального выбора, журналисты выяснили, что против одного из кандидатов было, как минимум, два голоса, а не один, как было объявлено официально. К тому же в процедуре голосования не приняли участие восемь депутатов, которые выехали за пределы края или были нездоровы.

Редакция обратилась к читателям нашей газеты, в частности, к представителям общественности, и попросила их высказать свои суждения о результатах выборов почетных граждан и о позиции состава представительного органа власти УГО.


Александр ПОЛИЩУК, член Общественной палаты УГО:

- Еще будучи депутатом уссурийской думы, я настаивал на том, чтобы более четко обозначить критерии выбора почетных граждан УГО. На мой взгляд, каждый такой человек должен внести весомую, причем бескорыстную лепту в процветание нашего города. Я отработал на производстве 40 лет, но за это получал зарплату. Долголетний труд – это важный, но не самый главный критерий присвоения такого звания. Вот и генерал-полковник Александр Дворников выполняет свой воинский долг, как и другие офицеры, за что получает награды, звезды, денежное довольствие.

Согласен, что определить яркую личность, глубоко преданную своему городу и стране, трудно. Поэтому рекомендовал бы выдвигать таких людей заранее, а не за два месяца до присвоения звания, чтобы население могло ближе ознакомиться с каждым. Да и кандидаты успели бы еще больше проявить себя в новых полезных делах для городского округа.

Хорошо бы представить кандидатов на публичных встречах с населением. И пусть присвоение этого звания проходит один раз в три года или в пять лет, но алые ленты почетников наденут достойным личностям, которыми мы будем по-настоящему гордиться.

Что касается процедуры выборов, то я считаю, что они должны быть тайными, чтобы депутат мог остаться один на один со своей совестью, а не находиться под чьим-то давлением. Другое дело, что сейчас трудно рассчитывать на объективность в подсчетах голосов. Это показали выборы в нашу думу в 2014 году. Таковы издержки современного общества, когда результаты тусуют в чью-то пользу.

Надо более широко обсуждать кандидатуры почетников в общественных организациях. В этом году можно было бы спросить и мнение Общественной палаты УГО. Мы проработали достаточно, чтобы выявить общую точку зрения по выдвинутым кандидатурам. Получается, что без каких-либо публичных обсуждений депутаты кулуарно решают, кому стать лицом нашего округа. Как можно больше людей должно сказать свое слово, достойны кандидаты или нет. Каждый почетный гражданин обязан быть образцом для всех нас и последующих поколений уссурийцев.


Сергей ХИЖКО, член общественной палаты УГО:

- Когда идет присвоение такого звания, надо смотреть, что именно человек создал для города и его округа? Взять бывшего руководителя Уссурийского рефдепо А. З. Боровика, который и предприятие расширил, укрепив его экономику, и построил много жилых домов, общежитий, стадион, другие объекты социальной инфраструктуры, которые и теперь служат людям. Не все трудовые коллективы столько сделали для нужд горожан, как рефрижераторщики под руководством Абрама Зеликовича. Поэтому он заслужил право носить это звание и много лет является почетным гражданином нашего муниципального образования.

Главное – чтобы человек был патриотом своего города. Возможно, кто-то заложит общественный сад и будет ухаживать за ним или создаст что-то другое, значимое для всех горожан, и сделает это на общественных началах.

О способе голосования скажу так: учитывая обстановку в нашей думе, тайное голосование дает возможность уйти от давления и дальнейшего контроля со стороны фракций политических партий. Они стараются держать депутатов в своей упряжке, хотя по закону каждый из этих людей подотчетен только своим избирателям. За плечами каждого одномандатника – 10 тысяч избирателей, с которыми надо встречаться и держать перед ними ответ. Не уверен, что население в любом случае поддержало бы их выбор.


Юрий ОКУНЕВИЧ, руководитель НКО «Шиндант», член Общественной палаты УГО:

- Ознакомился с публикацией высказываний депутатов думы УГО и был поражен, что депутаты, которые получают зарплату из бюджета УГО и являются подотчетными перед всем населением округа, уклонились от вопросов прессы. Оказывается, глава городского округа и заместитель председателя думы УГО проигнорировали просьбу газеты. Моя позиция такая: кто живет на средства общества, тот не вправе уходить от его вопросов. Общественное мнение – движущая сила. А если депутат с чем-то не согласен, то вправе убедить людей в обратном. Не берешься убеждать, говорить с населением посредством газетного слова, - тогда зачем занимать место в представительном органе местного самоуправления?

Среди будущих почетных граждан вижу таких людей, как Татьяна Антоновна Данилевич, сын которой, Антон Станиславович, погиб в Чечне. Эта женщина подавлена горем. Тем не менее, она активно занимается патриотическим воспитанием детей, совмещая общественную деятельность со своей работой.

Геройски погиб и Валерий Гребенюк. Его отец, Владимир Федорович, сам был военнослужащим, когда отправлял сына в армию. Истинный офицер, он воспитал Валерия так, что он с честью выполнял приказы, участвуя в восстановлении конституционного порядка в Чеченской Республике.

Многие годы Владимир Федорович ведет активную общественную работу, помогая всем тем семьям, которые тоже потеряли своих сыновей и мужей в локальных войнах.

Считаю, что бескорыстная деятельность В. Ф. Гребенюка и Т. А. Данилевич - вот истинное служение людям нашего округа, которое заслуживает высокой оценки общества.

Считаю, что звание «Почетный гражданин УГО» надо присваивать не группой депутатов из 18 человек, а по результатам всеобщего голосования населения, приурочив такой референдум к Единому дню выборов. А пока у нас нет глубокого изучения общественного мнения.

Газета «Новая пресса» в беседе с депутатами нашего округа выявила тенденцию, которая меня, например, настораживает: многие из них далеки от народа, более того, они боятся встреч с избирателями, хотя им подотчетны.

Я не слышал, чтобы кто-то из них проводил публичные отчеты перед своими избирателями. Ведь важно рассказать о своей деятельности, донести людям, над чем работает, поделиться своими планами.


Владимир КОФАНОВ, член Общественной палаты УГО:

- Считаю, что такое голосование должно быть открытым. А присваивать звание почетного гражданина надо таким личностям, которые действительно в почете у простых людей и принесли социально важную пользу для всего города, а не для узкого круга людей.


Андрей МАМАЕВ, член Общественной палаты УГО:

- По-моему, не играет большой роли, будет голосование тайным или открытым. В том и другом не вижу ничего плохого. Избирая почетников, надо измерять вклад таких людей в жизнь городского округа, в первую очередь – в социальную. Избранных в этом году кандидатов считаю достойными носить это звание.


Сурен МЕЛИКЯН, член Общественной палаты, в прошлом – депутат думы Уссурийского муниципального образования:

- В самом звании «Почетный гражданин Уссурийского городского округа» заложено, что это один из его жителей, а потому именно жители и должны принять самое активное участие в выдвижении таких людей и присвоении им такого важного титула. Либо это будет социальный опрос, либо участие в референдуме, но главное, чтобы как можно больше граждан, не связанных с политикой, участвовало в этом процессе.


Людмила МОИСЕЕВА, директор Уссурийской школы искусств, член Общественной палаты УГО:

- Почетный гражданин должен быть, как минимум, активистом-общественником. Я имею в виду не какие-то выступления на публике, а конкретные дела для общества, на которые способны истинные бессребреники. Искренне любящие свой городской округ, они стараются сделать его еще лучше. Не за зарплату, а от души.

Думаю, что они должны быть такими же открытыми для других людей и отзывчивыми, как Валентина Евстафьевна Децик, Людмила Егоровна Бондарь и другие почетные граждане. Мы с ними тесно взаимодействуем, вместе оказываем помощь обратившимся в Общественную палату и в ее комиссию по социальной политике, которую я возглавляю. Откликается на нужды простых людей и еще один почетный гражданин УГО Сергей Петрович Шевченко, который является и нашим коллегой по Общественной палате.

Я за любой способ голосования, только бы истинно достойные люди начали большую общественную работу в числе почетных граждан округа. Ведь перед ними открываются многие двери, что дает возможность эффективнее помогать простым людям.


Владимир ДУЛЕНЦОВ, член Общественной палаты УГО:

- Правильно высказался на страницах газеты «Новая пресса» один из депутатов Евгений Жуков: надо, чтобы утверждение кандидатур, которых выдвинула общественность, проходило не на заседании думы, а на референдуме УГО. Если депутата мы избираем на пять лет, то почетного гражданина – на века. И все его последующие поколения будут гордиться своим выдающимся дедом-прадедом.

К сожалению, не каждый житель нашей территории обращает внимание на стелу с именами почетных граждан, установленную на центральной площади Уссурийска. Хорошо, что «Новая пресса» в прошлом году опубликовала материалы о многих из тех, чьи имена значатся на этой доске почета.

Я слышал от председателя совета почетных граждан УГО Валентины Евстафьевны Децик, что Анатолий Макарович Васянович взялся переиздать книгу, в которой собраны материалы о каждом из ныне живущих и уже ушедших почетных жителях Уссурийска и его округа. Хотелось бы приобрести такую книгу, чтобы знать об этих людях больше. Кем были эти люди? Что полезного они сделали для жителей города и почему навечно остались в этом списке?

Героические личности могут и не жить теперь в Уссурийске, как генерал-полковник Александр Дворников, который вырос здесь, учился, командовал 5-й общевойсковой армией. И если сейчас он имеет высокие заслуги перед государством, то и это повод для того, чтобы он стал его почетным гражданином.


Татьяна ЛАЗАРЕНКО, предприниматель, руководитель общественной организации по защите диких животных:

- В прошлом году решение думы УГО о присвоении этого высокого звания двум гражданам вызвал огромный резонанс. Создалось такое впечатление, что мнение горожан никто не учитывает, а наши избранники в думу округа защищают лишь собственные интересы.

А будь у депутатов более конкретные критерии выбора почетников, что можно было бы определить заранее, такой реакции в обществе можно было избежать.

В этом году депутаты наступили на те же грабли: присваивая статус почетного гражданина нашего городского округа, они не отразили желание большинства населения. Такой «кулуарный» подход сквозит и в ответах депутатов на вопросы редакции «Новой прессы».

Год назад, когда решался вопрос, кому присвоить это звание, на волне эмоций некоторые депутаты забыли об объективности и принципиальности. К примеру, они

пренебрегли мнением четырех тысяч человек, которые поставили подписи под откликами за кандидата Николая Петровича Кима. Депутаты несправедливо обошлись с уважаемым человеком. Это было вопиющим безобразием.

Мы живем в маленьком городе. И если кто-то в представительном органе власти думает, что народ – это стадо, то население моментально улавливает такое отношение к себе и не оставляет без внимания.

Не отвергая заслуг начальника НГЧ-5, могу с уверенностью сказать, что на первый план сегодня выходят люди, стоящие на страже нашей безопасности. Герой России Александр Дворников – это наше настоящее, которое весьма актуально. И я уверена, что за него большинство уссурийцев проголосовало бы двумя руками. Все присутствовавшие депутаты проголосовали «за».

Вопрос лишь в том, что выдвижение кандидатов и голосование за них прошло без широкой огласки. И получается, что 18 депутатов решили вместо нас, кто войдет в историю УГО.

Говорят, что на кандидатов собирали подписи. А где и когда? Это прошло почти под завесой секретности. А если бы через СМИ были объявлены публичные слушания, то с учетом их резолюции депутатам легче было бы сделать свой выбор.

Положение о присвоении звания «Почетный гражданин Уссурийского городского округа» надо менять. Это очевидно. И хорошо, если дума УГО опять-таки проведет по этому поводу публичные слушания. Я бы предложила выдвигать кандидатов и утверждать их за полгода до решающего заседания думы, а то и раньше. Пусть станет традицией, что каждый кандидат даст свое интервью прессе, расскажет о себе, о своей жизненной позиции. Тогда и все мы, горожане, узнаем, какими людьми богата наша территория.

Депутаты слишком много на себя берут, когда ставят свои пометки «за» или «против» в бюллетенях для тайного голосования. Судя по практике прошлого года, случайного человека можно поднять на пьедестал, а заслуженного опустить ниже некуда.

Узнала я, что художник Владимир Савин не получил большинства голосов. Но кто его хорошо знает, чтобы отстаивать его кандидатуру? Где была та организация, которая его выдвинула?

Мы должны видеть перед собой не двоих-троих, а десяток достойных кандидатов, чтобы на публичных слушаниях предложить депутатам самых выдающихся. Надеюсь, что и те, кого не назовут почетным гражданином, не останутся без внимания, а получат другие поощрения в День нашего любимого города. Пусть это станет традицией.


Анна ПАВЛЕНКО, жительница г. Уссурийска:

- Я узнала, что некоторые депутаты считают, что обязательным условием для присвоения звания почетного гражданина должна стать правительственная награда каждого кандидата. Но мы знаем, что не все наши нынешние почетники имеют такие регалии. Выходит, что их выдвинули ошибочно?!

Многие помнят заместителя главы нашего муниципального образования Владимира Шевченко, который свою жизнь положил на то, чтобы надежно обогреть и благоустроить наш город.

Владимир Александрович знал больше, чем ему было положено по функциональным обязанностям: где какие сети проходят, каковы возможности каждой котельной и настаивал, чтобы Минобороны, передавая свой жилфонд, перечислял в бюджет города деньги на восстановление домов.

В нашем городе до сих пор не могут найти достойного преемника Владимиру Александровичу в вопросах жизнеобеспечения города и его округа. Этот человек не долго, но заслуженно носил алую ленту почетного гражданина нашего муниципального образования, не имея правительственных наград. Так что их наличие - не самый объективный критерий.


Татьяна КРИВЕНКО, жительница г. Уссурийска:

- Почетными гражданами могут быть и не только те жители округа, которые имеют правительственные награды. Большинство истинных патриотов УГО - люди скромные, о которых мало рассказывают СМИ, а тем более - не выдвигают на присвоение орденов и медалей.

Моим учителем был Гарис Архипович Гуменюк, в прошлом – директор Уссурийского железнодорожного техникума. За свою жизнь он построил в Приморье много школ, для Железнодорожного техникума - пятиэтажный лабораторный корпус.

Он мог организовать процесс обучения молодежи профессиям и спокойно получать за это зарплату. Но этот педагог много сил отдал воспитанию патриотизма в наших сердцах, готовил и направлял на объекты Приморья строительные отряды, установил систему настоящего студенческого самоуправления. Учиться в этом техникуме все считали за высокую честь.

В то время многим преподавателям техникума были присвоены почетные звания. Документы на их выдвижение подавал в Москву Г. А. Гуменюк. И только его самого забыли наградить, хотя почти до 75 лет он продолжал преподавать в этом учебном заведении, верой и правдой служил Отечеству. И всё потому, что был скромным и порядочным, а не тщеславным. Так что правительственные награды не должны быть обязательным критерием почетников.

Прочтя материал с мнениями депутатов, я убедилась, что основная часть состава думы УГО попросту сослалась на «Положение о присвоении звания «Почетный гражданин Уссурийского городского округа», которое предусматривает закрытое голосование. А ведь именно состав нынешнего шестого созыва думы УГО принял новую редакцию положения, утвердив такой порядок голосования. И хотя некоторые из опрошенных высказались, что почетников всегда избирали тайно, но это не так. Во времена СССР за каждого кандидата поднимали руки. Внести такое изменение в положение депутаты имеют полное право.


Валентина ДЕЦИК, председатель совета почетных граждан УГО:

- Я признательна тем общественным организациям, которые выдвинули кандидатуры для присвоения звания «Почетный гражданин Уссурийского городского округа». Это проявление нашей коллективной ответственности и поддержки уважаемых жителей округа.

Положением о присвоении столь высокого звания предусматривается, что после ознакомления с биографией кандидата и перечнем его заслуг в редакции газет или в думу приходят письма, авторы которых дают дополненные фактами и примерами отзывы о деятельности известного им кандидата. При этом авторы отвечают за правдивость таких откликов.

Подчеркиваю, что это не пустые списки с подписями, собранными у случайных людей на улицах и во дворах домов, а письма наших сограждан с аргументированными оценками выдвинутых кандидатов.

В совет почетных граждан обращались представители тех общественных организаций, которые хотели поддержать знакомые им кандидатуры, но не знали, в какой форме это можно правильно изложить. У нас они получали подробные консультации.

Согласна с теми депутатами, которые настаивают, чтобы статус почетного гражданина носили уссурийцы, которые внесли особый вклад в жизнь нашего городского округа. Сам факт выдвижения того или иного гражданина – уже знак доверия людей, а присвоение такого звания – своего рода итог трудовой и общественной деятельности, достойный подражания.

Но для того, чтобы депутаты получили все основания проголосовать за того или иного человека, их необходимо убедить, что общественники были объективны в оценке своего кандидата, достойного глубокого уважения. При этом общественникам надо быть готовыми обосновать свою точку зрения, чтобы по-деловому отвести любые сомнения и возражения депутатов.

Мы все стремимся построить настоящее гражданское общество, в котором граждане поддерживают авторитет заслуженных людей, воздавая им должное.


Анна МЕШКОВА, пенсионер, в прошлом – педагог:

- Прочла я материалы опроса депутатов и убедилась, что есть еще среди них честные и смелые люди, которые открыто высказываются и не боятся, как остальные, выразить свою позицию. Действительно, в «команду» почетных людей должны войти самые трудолюбивые, активные, честные и порядочные жители округа.

Судя по материалам газет и предложений депутатов, уже сейчас надо определяться, кого выдвинуть новыми кандидатами на это звание. К примеру, - бывшего педагога, а ныне - начальника отдела по работе с Алексей-Никольской территорией Наталью Коляда. Она добилась, что об этом селе и его активистах узнала вся Россия благодаря проекту событийного туризма «Веселая сыроварня». Много доброго можно сказать и о Людмиле Михайловне Ермоченко. Несколько лет она помогает самореализации многих активных пенсионеров в составе клуба «От всей души», которому в сентябре исполнится 20 лет.

Еще одна команда энтузиастов – уссурийские краеведы. Они тоже патриоты нашего округа, среди которых наш «капитан» команды Нина Васильевна Громыко и «впередсмотрящий» Евгений Ковешников, покоривший более десятка горных вершин края и получивший звание «Барс Приморья».

Недавно вышла в свет книга о Любови Городиловой, которая много лет была главврачом железнодорожной больницы. По рассказам этого ветерана здравоохранения, еще перед празднованием 100-летия нашего города ее кандидатуру выдвигали на присвоение звания «Почетный житель г. Уссурийска», но она отказалась, считая, что еще его не заслужила. И сейчас, ровно через полвека, ее бывшие коллеги вновь предложили: «Давайте мы выйдем с таким же предложением в думу». Но она опять проявила скромность.

Есть среди нас и Александр Сергеевич Лосев, болеющий душой за облик города, состояние Черняховского захоронения, на котором вместе с другими членами совета ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов выкашивает траву, надеясь, что появятся шефствующие организации, которые возьмутся регулярно наводить здесь порядок.

Так что энтузиастов в городе много, которые вполне заслуживают высокой оценки их бескорыстной деятельности.


Нина ГРОМЫКО, председатель ОО «Уссурийское общество краеведов им. В. К. Арсеньева»:

- Вместе с участниками литературно-музыкального объединения «Звуки лиры» им. Людмилы Швецовой мы откликнулись на выдвижение в почетные граждане округа кандидатуры коренного жителя Уссурийска, поэта, художника, спортсмена и активиста-общественника В. Д. Савина.

Владимир Дмитриевич давно занимается патриотическим воспитанием студентов, суворовцев и воинов Уссурийского гарнизона. Встречаясь с ними, он демонстрирует свои коллекции гравюр и живописных картин, тематика которых связана с Уссурийском и его окрестностями. Есть у Владимира Дмитриевича и интересные собрания знаков военных отличий, медалей, значков и даже флагов, показывая которые, он рассказывает об истории русского воинства.

Почему же тогда за Владимира Савина проголосовали только три депутата, а против – 15? Хоть и не присвоили Владимиру Савину звание почетного гражданина округа из-за полученного отрицательного отзыва, но ничто не перечеркнет все заслуги этого человека. И мы, коллеги-поэты и краеведы, его по-прежнему уважаем.

Боюсь, на его горьком опыте скромные и порядочные люди могут отказаться от выдвижения в почетники. И кто тогда пройдет в их состав? Самые честолюбивые и амбициозные?


Ольга ПЬЯНОВА, председатель общественной организации «Женщины Уссурийска»:

- Дума нашего округа имеет право определиться со способом выборов: кто достоин стать почетным гражданином, а кто – нет. Сейчас в положении записано тайное голосование. Так оно и происходило.

Депутатам легче делать свой выбор, если общественная организация подробно информирует читателей газет о своем кандидате, его делах и жизненной позиции. Тогда в ответ приходит много откликов, с которыми знакомятся депутаты. Так что от общественной организации, инициирующей выдвижение своего человека, очень многое зависит. Мы это обязательно учтем, когда будем определяться с женщинами-кандидатами.

В этом году отряд почетников дополнили достойные люди. Александр Дворников и Геннадий Клименко – уважаемые люди.

Замечу, что вместе с уссурийским отделением Всероссийского общественного движения «Матери России» мы поддержали своим откликом с многочисленными подписями кандидатуру Александра Дворникова и направили свое коллективное письмо в думу округа.

Какие кандидатуры женщин Уссурийска выдвинет наша организация? Над этим активисты уже работают. Выбор у нас огромный. Многие представительницы нашего населения имеют высокую репутацию в обществе, проявляют свои лучшие качества.

Мы хотим назвать кандидатом такую женщину, которая уже состоялась как личность, но была бы еще полна сил проявлять себя и в составе почетных граждан. Она должна активно заниматься общественной работой, в частности, патриотическим воспитанием молодежи нашего округа, а также вносить свой вклад в развитие женского движения на нашей территории.


Владимир САВИН, поэт, художник:

- Я считаю, что все те люди, которых выбрали почетными в этом году, не достойны столь высокого звания. Не дотягивают. Генерал Дворников живет в Москве. Конечно, то, что он сделал для России – это хорошо, но ведь почетный гражданин по логике должен проживать в Уссурийске. Более того, генерал за свой вклад получает зарплату, и ничего общественного бескорыстного в его деяниях нет. Клименко тоже имеет звания и также за свою работу получал хорошие деньги. Бесплатно он ничего не делал для своей малой Родины.


Владимир ОСТАПЮК, председатель правления приморской региональной организации «Российский союз ветеранов Афганистана»:

- Честно говоря, больше всего в этой ситуации меня удивляет позиция многих горожан – моя хата с краю… К лукавству многих депутатов нашей думы как-то привыкаешь, а вот с отношением уссурийцев к происходящему мириться не хочется.

Думается, что в первую очередь от плохой информированности, не полной подачи материалов нашими СМИ и нежеланием обострить отношения с властью. Но главная причина, на мой взгляд, кроется в состоянии нашего гражданского общества. На протяжении многих лет некоторые ветви власти, напротив, убивают в нас веру в добро, справедливость, будущее. Люди перестают верить в честные выборы, в справедливые решения судов, особенно если там фигурируют власть имущие или их родственники.

В нашем случае депутаты, не стесняясь и не чувствуя вину за предыдущие выборы почетного гражданина, снова, мягко говоря, пытаются шельмовать.

Первое: хватит прикрываться различными положениями и дурачить народ – откажитесь от такого голосования почетного гражданина города. Тем более такую позицию – внести соответствующие изменения - не раз высказывал депутат Черныш и ряд других здравомыслящих, независимых депутатов. Тех, кто и в этот раз не называл свое решение по голосованию, считаю людьми, которые обманывают своих избирателей.

Второе: внесите ясность, – за какие заслуги перед страной и городом должно присваиваться это почетное звание. Ведь та размытая пара предложений, которыми вы сейчас пользуетесь, позволяют избрать практически любого гражданина по воле человека, стоящего на капитанском мостике. Вы так и поступаете.

Третье: на независимой площадке попробуйте определить степень доверия к членам счетной комиссии Атрошко и Крысину. Вам, товарищ Рудь, было мало тех выборов, так вы своих соратников решили и в этот раз предложить. У них даже не хватило ума правильно посчитать! И опять вскрылась ложь. Подсчитав голоса, они объявили, что против Клименко всего один голос. Но выяснилось, что это не так.

На кол!

Николай Николаевич, не хотите извиниться за своих однопартийцев?

Четвертое: мне было стыдно и горько смотреть, с какой скоростью решался вопрос о почетном гражданине. Во время последнего выступления депутата перед голосованием я высоко поднял руку и не опускал ее до тех пор, пока вы не объявили, что обсуждения закончены! Не заметили, браво, вы становитесь матерым политиком!

Пятое: считаю, что в голосовании должны принимать участие все депутаты, включая отсутствующих (проголосовать могут раньше и т.д.), с учетом мнения избирателей и общественности. Здесь дополнительных вариантов может быть много: интернет-голосование, по СМС т. п., а окончательно решение за думой. При этом экспертизу и оценку этому решению должна дать общественная палата города. Тогда вопросов быть не должно.

Хочется надеяться, что общественная палата г. Уссурийска, проанализировав состояние нашего общества, также даст оценку уссурийской думе и многим ее решениям.

С надеждой и верой в светлое будущее

Неисправимый оптимист.


Материалы подготовила Татьяна АЛЕКСАНДРОВА




Поделиться через мобильный

WhatsApp Viber Telegram

Поделиться



Комментирование через сайт

житель | 18.01.17 01:07


Согласно п.3 Положения УГО о звании " Почетный гражданин Уссурийского городского округа "Почетное звание присваивается гражданам за особые заслуги перед Уссурийским городским округом по защите прав человека, развитию экономики, производства, сельского хозяйства, науки и техники, воспитания и образования, здравоохранения, культуры, искусства и спорта, охраны окружающей среды, обеспечению экологической безопасности, законности, правопорядка и общественной безопасности, при проявлении личного мужества и героизма на благо Уссурийского городского округа, а также иной их деятельности, способствующей развитию Уссурийского городского округа, повышению его авторитета в Приморском крае, Российской Федерации и за рубежом.
А вот кого и за какие заслуги перед УГО, депутаты Думы присваивают почетное звание, понять трудно.
Руководители организаций , которые по долгу службы исполняли хорошо свои обязанности и получали за это вознаграждения или такой человек как

«Владимир Дмитриевич Савин участвовал в 50 художественных выставках, в том числе трёх международных. Его творческие работы: живопись, графика, издания и проекты находятся в таких странах как США, Япония, Республика Корея, Китай, Австралия, Англия, Италия, Израиль, Испания, Германия и другие. Он является автором двух поэтических сборников, пяти патриотических документальных фильмов и многочисленных газетных публикаций. Выпустил ряд изданий и проектов, посвященных родному городу Уссурийску»,


житель | 18.01.17 01:00


Не надо наносить оскорбления, трепать имя президента, а зри в корень.
Согласно п.3 Положения " О звании Почетный гражданин Уссурийского городского округа " - Почетное звание присваивается гражданам за особые заслуги перед Уссурийским городским округом по защите прав человека, развитию экономики, производства, сельского хозяйства, науки и техники, воспитания и образования, здравоохранения, культуры, искусства и спорта, охраны окружающей среды, обеспечению экологической безопасности, законности, правопорядка и общественной безопасности, при проявлении личного мужества и героизма на благо Уссурийского городского округа, а также иной их деятельности, способствующей развитию Уссурийского городского округа, повышению его авторитета в Приморском крае, Российской Федерации и за рубежом.
А теперь решайте достоин ли этого звания, руководитель предприятия, который по долгу своих должностных полномочий ОБЯЗАН и получал вознаграждение за свой труд, или «Владимир Дмитриевич Савин, который участвовал в 50 художественных выставках, в том числе трёх международных. Его творческие работы: живопись, графика, издания и проекты находятся в таких странах как США, Япония, Республика Корея, Китай, Австралия, Англия, Италия, Израиль, Испания, Германия и другие. Он является автором двух поэтических сборников, пяти патриотических документальных фильмов и многочисленных газетных публикаций. Выпустил ряд изданий и проектов, посвященных родному городу Уссурийску»


Житель | 10.08.16 08:20


Развели тут не понятно что!Дороги убитые,город засран,а тут великая проблема-выборы почетного гражданина.Да всем ни холодно,ни жарко от того,чей портрет повесят на доску,кроме него самого.Нет,ну ладно бы еще выбирали бы мы сами-жители,но тут,собрались товарищи "депутаты" и за нас все решили и то,каким образом они это решили(тайно или открыто) не имеет ни малейшего значения.Не морочьте людям голову!


Тетка | 10.08.16 11:55


Действительно, город грязный, чисто только возле частной территории, ну канавы еще проходят мужики с мешками и собирают, траву только и скашивают- любуемся на желтую плешь по обочинам дорог и земляные композиции на которых в прежние года высаживали цветы, уже второе лето на этой земле торчат сорняки.Простым жителям абсолютно все равно какого " генерала" вы назовете почетным жителем, их не знаем ни по какой причине, это для их приближённых эта затея.


ууууууу | 09.08.16 14:12


А ВЫ думаете, что Сидоренко А.А. лучше и порядочнее? Он же под Рудем лежит, поэтому и председатель общественной палаты.


земляк | 10.08.16 13:54


ууууууу:
Он же под Рудем лежит, поэтому и председатель общественной палаты.

Под Рудём лежит Ольга Михайлова. Это 100%.


земляк | 09.08.16 12:02


Думаю, что мой предыдущий комментарий удалят. Остапюк В.Н. тоже не всегда честен.


земляк | 09.08.16 12:00


Чего удивляться если страной правят жулики и воры. Гражданское общество находится на нуле. Независимых, думающих, высказывающих свое мнение людей гнобят по тюрьмам. Самый главный врун и жулик Путин В.В.


Местный | 09.08.16 14:23


Владимир САВИН, поэт, художник: - Я считаю, что все те люди, которых выбрали почетными в этом году, не достойны столь высокого звания. Не дотягивают."
Вот вам моральный облик и уровень культуры кандидата Савина..Есть у кого то есть еще вопросы по поводу не избрания самовлюбленной "творческой" личности, критикующей людей с которыми и рядом не стоит со своими карликовыми заслугами?
земляк:
Чего удивляться если страной правят жулики и воры. Гражданское общество находится на нуле. Независимых, думающих, высказывающих свое мнение людей гнобят по тюрьмам.

Как то не увязывается злобный истеричный лай. думанием и высказыванием... это не мнение, а отчетливо выраженная ненависть к стране и президенту. Если тебя не научили уважать власть умей хотя бы уважение к людям эту власть избравшим. А если можешь только лаяться ...будь готов к небу в клетку. Государство должно защищаться от людей наносящих ему вред - и это справедливо.


земляк | 09.08.16 15:17


Местный:
Как то не увязывается злобный истеричный лай. думанием и высказыванием... это не мнение, а отчетливо выраженная ненависть к стране и президенту. Если тебя не научили уважать власть умей хотя бы уважение к людям эту власть избравшим. А если можешь только лаяться ...будь готов к небу в клетку. Государство должно защищаться от людей наносящих ему вред - и это справедливо.


Если власть не уважает людей, за что её уважать? Если власть считает народ быдлом, крадёт голоса на выборах, за что её уважать?


Местный | 09.08.16 15:57


земляк:
Если власть не уважает людей, за что её уважать? Если власть считает народ быдлом, крадёт голоса на выборах, за что её уважать?

Это просто безответственный, бездоказательный треп. На уровне "кухонной" политики.


земляк | 10.08.16 13:51


Местный:
Это просто безответственный, бездоказательный треп. На уровне "кухонной" политики.

Вы как ваш кумир Путин отрицаете очевидное. Российская армия захватила Крым и ведет бои в Донбассе, а он говорит "Нас там нет". Все наблюдатели в том числе и в Уссурийске подтверждали фальсификацию выборов. А вы говорите треп.


Местный | 11.08.16 06:23


Ты просто трепло! Опять без доказательств! Обычный укропский понос... Остапюк, уберите с сайта жовто блокитного провокатора! Или вам приятно читать этого гнуса ?


земляк | 11.08.16 15:42


Местный:
Ты просто трепло! Опять без доказательств! Обычный укропский понос... Остапюк, уберите с сайта жовто блокитного провокатора! Или вам приятно читать этого гнуса ?

Трепло твой Путин.



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
 
 
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению






Золотые предложения Уссурийска































                                                                           

Контакты:

8-914-341-50-54  WhatsApp
zolotouss@yandex.ru
julia-2708@yandex.ru
Подать объявление julia-2708@yandex.ru
692519, Уссурийск, ул. Тимирязева, 29

Информация для рекламодателей

Электронное периодическое издание "Золото Уссурийска".
Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-44673 от 20 апреля 2011 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель НУ "РИА АС МЕДИА"
Главный редактор Остапюк Владимир Николаевич
Работает на: Amiro CMS