Главная  /  Новости Уссурийска Дежурный по сайту


Протесты в Москве - следствие действий 5-й колонны?

06.08.19

Не только из интернета, но и из общедоступных СМИ поступает все больше информации о задержании организаторов и просто участников “несанкционированных акций” в столице. Можно ли это понимать исключительно как происки врагов, готовящих “оранжевую революцию”?


Попробуем разобраться. Что требуют участники “несанкционированных акций”? Отправить в отставку не только правительство, но и Президента. Кому выгодна реализация этого требования? Традиционные СМИ указывают на заокеанских “партнеров” и их европейских сторонников по НАТО. Они, де, хотят избавиться от наших “несгибаемых” лидеров, которые являются костью в горле “международного империализма”. Это походит на правду, но только до того момента, пока не начнешь анализировать факты. А факты - упрямая вещь.


О чем говорят факты?


- Более половины малых и средних предпринимателей в России хотят продать свой бизнес, но купить его некому. Останавливаются не только малые предприятия, но и довольно большие (в Уссурийске, например, прекратили свое существование масложиркомбинат, мостостроительная компания, сахзавод, кожкомбинат, авторемзавод, … и значительно сократились ВРД, картонный комбинат, локомотивно-ремонтный завод …). Они сокращаются и банкротятся по воле работников, или из-за условий работы?


- Официально признано, что более половины самодеятельного населения закредитованно до такой степени, что находится на грани банкротства. Почему? Слишком большой процент по кредиту. А почему он так высок? Потому, что ставка рефинансирования около 8 %. А почему она столь высока? Президент объяснил, что она не может быть ниже уровня инфляции. Но инфляция сама подталкивается размером этой ставки: банки не могут назначить процент по кредиту ниже ее. А затраты на кредит производитель включает в стоимость продукции. Вот и рост цен. В Европе, до нынешнего года, ставка рефинансирования составляла 0,05 %. С января 2019 г. она равна 0 %. Примерно так же в США и Японии. У нас Центробанк не является государственным учреждением. Это акционерное общество. Доход идет акционерам. Под давлением общественности, с этого года, 50 % прибыли Центробанка пошло в доход государства. Но прибыль, - это доходы минус расходы. А расходы на зарплату руководства Центробанка головокружительные. Да и простые клерки там не бедствуют. Что остается государству? В США Федеральная резервная система (аналог Центробанка) тоже не гос. учреждение. Все как у нас. Но ставка рефинансирования там скромна, в разы меньше.


- Наше родное государство, по необъяснимым причинам, является самым мощным генератором расслоения населения (посредством назначения чрезмерно высоких заработных плат чиновникам и работникам предприятий с контрольным пакетом акций в руках государства). Если в цивилизованных странах существует привязка доходов бюджетного сектора к реальному сектору, и различие самого высокооплачиваемого бюджетника (первого лица государства) от средней зарплаты в реальном секторе не превышает 5 раз, то у нас этот разрыв на порядок и более выше.


Им подражают практически все учреждения бюджетного сектора муниципалитетов (школы, больницы, детские сады и т. п.). Вы никогда не пытались сравнить заработную плату учителя и директора школы, главврача и рядового врача? Если в реальной экономике (малый и средний бизнес) отрыв предпринимателей от работников по доходам мизерный (а зачастую его нет, т. к. предприятия едва выживают, а если твердо стоят, - тратят свободные средства на развитие), то разрыв доходов руководителя любого около государственного учреждения от основного специалиста (по личному потреблению) от 12 до 14,5 раз. Для сравнения, в Скандинавских странах этот разрыв составляет в среднем 2,9 раза, Западной Европе и Северной Америке 3,1 раза (анализ множества источников во всемирной паутине).


В Германии средний уровень заработной платы работников в школе такой же, как в министерстве образования. У нас, по официальным данным, в министерстве в четыре раза выше. Но если учесть, что руководство регионов завышает данные по уровню зарплат таких категорий, как учителя и врачи, разрыв этот еще выше.


- Перспективы для молодежи, так называемые “социальные лифты”, у нас практически перестали существовать. Любые доходные бюджетные должности стали распределяться исключительно между своими (родственниками и близкими друзьями), а не самыми достойными и умными. В нынешних условиях в реальной экономике нормально выживать очень сложно. Поэтому идет рост числа бюджетников и раздувается штат естественных монополий (следствие, - рост их тарифов). Число занятого в них самодеятельного населения страны превысило 60 %. Кого назначают на самые лакомые посты Вы знаете.


- Президент (в который уже раз!) ставит борьбу с коррупцией в разряд первостепенных задач. Но вот вопрос, под силу ли решение этой задачи в нынешних условиях? Полагаю, что нет. Слишком мал процент людей, коих можно было бы отнести к понятию “гражданское общество”. Ведь только люди, независимые от власти, рассматривают ее представителей как нанятых обществом работников на конкурсной основе (в т. ч. через выборы) для решения общих задач. А большинство заняты как раз на предприятиях и в учреждениях государства или с контрольным пакетом акций у государства (муниципалитета). Они видят в своих начальниках “тень Бога на Земле”. Пока эта тенденция не будет преодолена, говорить об успехах в борьбе с коррупцией невозможно. Ведь что руководит человеком, связанным с вертикалью власти? Желание сохранить свое место и, что еще лучше, подняться вверх. А это зависит от начальника. Вне вертикали нищета и разорение. Зачем рисковать? Вот вам мотив служить не делу, а лицам. Итог: при обысках у проколовшихся коррупционеров деньги стали не считать, а взвешивать.


- Большая часть населения живет очень тяжело. В наследство от СССР нам досталась экономика, направленная на производство вооружений, и преодолеть это быстро не удается. Но причина роста протестных настроений не в этом. Ощущение справедливости, цементирующее общество, у людей пропадает. Если в стране тяжело, но эту тяжесть люди испытывают в равной степени, - ее социально-экономическая сфера остается неуязвимой. Наша перестала быть неуязвимой именно по причине роста несправедливости, а не из-за эфемерных “происков госдепа США”.


Очень многие поднимают эти проблемы с разных сторон. Мечтают решить их через институты представительной власти. Для этого хотят быть избранными в Законодательные Собрания субъектов федерации и Государственную Думу. Их не допускают до выборов под различными предлогами. Наиболее активная часть населения воспринимает это как стремление власти сохранить свои привилегии, сохранив зависимый депутатский корпус. И выходит на улицу.


Давно пора понять, что это не самое опасное для страны. Самую большую опасность для безопасности государства представляет полная потеря людьми веры в любые государственные институты. Это может привести к полному распаду страны. Разве этого не понимает руководство государства? Не может не понимать! А если понимает, то какую цель преследует? И не являемся ли мы все зрителями глобального спектакля, где истинные цели скрываются под декорациями противостояния внешнему врагу?


Председатель Совета общественной организации инвалидов и ветеранов локальных войн и военной службы “Шиндант” Окуневич Ю. А.


"Золото Уссурийска"



Поделиться через мобильный

WhatsApp Viber Telegram

Поделиться



Комментирование через сайт

земляк | 21.08.19 16:22


Ребята, я помню какая радость у всех была в 2014 году после отъема у Украины Крыма. Я помню как восхищались Путиным, "который не дал наших братьев в руки бандеровцев". Даже Окуневич восторгался. А теперь вы ругаете власть. Прозрели, епт. Так при Путине власть всегда была воровской. А сейчас к этой кормушке еще прислюнявилась ГЕБня, которая и кошмарит нормальных граждан России и бизнес. Зато "Крым - наш". Жрите и не обляпайтесь.


Окуневич Ю. А. | 22.08.19 09:02


Восторгался по поводу Крыма? Источник информации? Мой брат работал в Португалии 12 лет. Ездил в Крым в отпуска на машинах каждый год. Не замечал границ ни самой Португалии, ни Испании, ни Италии, ни Франции, ни Германии, ни Польши, ни Венгрии. Первого полицейского Евросоюза встречал на границе с Украиной. Вот путь, по которому и СНГ нужно было идти. А по поводу Президента, еще 4 года назад, когда Золото собирало отзывы общественников по поводу ежегодного послания Президента, я единственный оценил его критически и буквально сказал, что как антикризисный управляющий, он себя исчерпал. И обосновал примерно так же, как в этой статье.


земляк | 22.08.19 21:45


Юрий Анатольевич, вы все правильно написали и в основной статье и в ответе на мой комментарий. Ну и, что дальше? Мы с вами здесь поупражняемся в красноречии, покажем свои знания по истории, посетуем, что так дальше жить нельзя, что власть зажралась и не хочет слушать народ, но от этого ничего абсолютно не изменится. Только выпустим пар. А молодые ребята за высказанную гражданскую позицию получат тюремные сроки. И ладно бы еще, как сказал когда-то Пу "двушечку", так ведь влепят не менее трешки. Печально.


Окуневич Ю. А. | 23.08.19 08:08


Когда мысль овладевает массами, она становится движущей силой. Поэтому анализ ситуации важен. Сегодня важно довести до тех, кто не имеет возможности осмыслить ситуацию, детали нарушений, творимых властью и теми, кто к ней прислонился. С чем связан рост тарифов ЖКХ? С неуемными аппетитами руководства, в первую очередь, руководителей этих отраслей. Когда в октябре прошлого года брали под стражу главного электрика края (по подозрению в растрате), то он заявил тем, кто его задерживал: "зачем мне что-то растрачивать, когда у меня зарплата больше 2.000.000. руб. в месяц". А вокруг него 18 замов с зарплатой 80 % от его. А наши местные монополисты сильно от него отличаются? Нет. От того и тарифы неподъемные. Ведь это важнейшая составляющая тарифа. Где выполнение закона о естественных монополиях, который требует, чтобы уровень заработных плат в них не превышал конкурентный сектор и соответствовал отраслевым тарифным справочникам для руководителей, специалистов, рабочих и служащих. Эти вопросы нужно поднимать на всех уровнях. Люди поддержат. Вицегубернатор, которому я этот вопрос задавал прилюдно, уже терял дар речи. Пусть и дальше позаикаются те, от кого решения вопроса зависит. Не самоубийцы же они, чтобы доводить до революции.


земляк | 21.08.19 16:20


Ребята, я помню какая радость у всех была в 2014 году после отъема у Украины Крыма. Я помню как восхищались Путиным, "который не дал наших братьев в руки бандеровцев". Даже Окуневич восторгался. А теперь вы ругаете власть. Прозрели, епт. Так при Путине власть всегда была воровской. А сейчас к этой кормушке еще прислюнявилась ГЕБня, которая и кошмарит нормальных граждан России и бизнес. Зато "Крым - наш". Жрите и не обляпайтесь.


Малый бизнес, организатор. | 20.08.19 11:41


Мы платим налоги, а те, кто работают без регистрации, нет. Конкурировать с ними невозможно по этой причине. Ведь суммарные налоги только на фонд зарплаты 43,2 %. Этих бы правоохранителей, что людей с протестов разгоняют, бросить на борьбу с теневиками, тогда, глядишь, и у нас дела пошли бы в рост, и обстановка в стране сама по себе, без репрессий, улучшилась. Но на это власти внимания не обращают. Обдирают нас, как липку, и думают, что так будет всегда. Заблуждаются. С нас уже брать нечего, а завтра и мы перестанем работать. Пусть тогда попробуют удержать свою вертикаль.


Антон Гостев | 16.08.19 15:11


Все правильно написано. Я об этом думал, собрать факты в систему только не мог. Теперь все стало ясно. Если не хотим больших неприятностей, то нужно, как Москвичи, бороться за кандидатов в депутаты, которым доверяем. Эти люди могут быть и от Единой России, только при выборе их нужно учитывать, а сможет ли наш хороший кандидат бороться, или подчинится безропотно воле большинства во фракции, которой принадлежит.


Едросс со стажем. | 19.08.19 18:36


Не могут люди от Единой России изменить ситуацию. Очень они зависимы от фракций и чиновников. Им можно посочувствовать, но голосовать за них, с надеждой на перемены, бесполезно.


Пилигрим | 16.08.19 12:07


Был в Москве, немного, проездом, видел толпы полиции и протестующих. Это похоже на повторение истории 100-летней давности. Только бы не гражданская война.


Зрю в корень. | 16.08.19 08:48


Нынешняя ситуация в России на руку тем, с кем руководство России, якобы, борется. И оно ее усугубляет день ото дня. Это лукавство скоро заметят самые недалекие. Вот тогда и наступят перемены.


Сторонник Навального | 15.08.19 08:31


Навальный опять задержан. Никто сказанное им и не пытается опровергнуть. Значит все это правда. И страдает человек за правду. Американцы его финансируют? Может быть. Какое это, по сути, имеет значение? От этого наши жулики не становятся честными людьми. Если бы за деньги наших налогоплательщиков выводили на чистую воду американских жуликов, то и народ, и правительство Америки было бы нам признательны.


Тоже думаю | 14.08.19 10:33


А у нас кого-нибудь из оппозиции не допустили до выборов в обозримое время? Ведь это же явилось причиной выступлений в Москве.


Сторонник Навального | 15.08.19 10:12


Ищенко от КПРФ не допустили на второй тур. Забыли?


Беспартийный Коммунист. | 12.08.19 16:05


Посмотрел по ящику на парней, которые разгоняют демонстрации. Крепкие парни. Их бы направить борьбу с пожарами и паводками, а не сограждан палками дубасить. Или для них за Содовым кольцом земли нет?


Предприниматель ближе к среднему. | 12.08.19 15:33


Не нужно быть сильно умным, чтобы понимать откровенную ложь при кивании на штаты как на причину протестных действий. Если бы мы дали море негативной информации о руководстве США туда, через купленные нами СМИ, то там бы это дело мигом расследовали, а виновные подали в отставку до его окончания. Причин бунтовать народу бы не дали. А потом, даже если бы весь бюджет России был потрачен на подкуп "десятников", "сотников", "тысяцких", - никого бы они на улицу не вывели.


Тоже думаю | 12.08.19 10:32


Конечно, того же Навального США спонсирует. Но подаваемая им информация так бы остро не воспринималась, если бы на была вопиющей правдой. И ни какие провокаторы не вывели бы людей на улицы, если бы они сами не хотели протестовать. Выходить надо на СМИ Правительству и доступным языком, без вранья, объяснять, почему так все получается с денежно-кредитной политикой и прочим. Если будут убедительны, народ успокоится. Успокоится даже тогда, когда станет хуже. А иначе будет рост протестных настроений.


Член КПРФ | 12.08.19 15:44


Ленин тоже на деньги Генштаба Германии революцию подготовил и провел. Вопрос не в том, кто спонсирует. Главный вопрос в том, почему создалось положение, когда для краха достаточно небольшого толчка (что спонсоры и делают).


Вопрос думающему | 12.08.19 10:34


Так наше мудрое правительство и волки официальных сми дурнее госдеповцев?


Тоже думаю | 13.08.19 08:55


Наши Киселев, Соловьев и им подобные зажрались. Особенно это было заметно, когда Соловьев притащил какую-то бабищу с отдуловатым лицом обличать Грудинина. Он, де, обманул ее. Уволил, не предоставив квартиры. Народу-то понятно, что в огромном коллективе всегда кого-то увольняют за прогулы и прочее. И Сопчачка там прокололась. Давай ее защищать. Все это выглядит как следствие жирового оплывания мозгов. Они утратили возможность хорошо думать.


Вопрос думающему. | 13.08.19 08:59


Точно! Особенно непонятно, почему они не видят, что Скобеева производит откровенно отталкивающее, отвратительное впечатление? Неужели поставили эту шавку для того, чтобы начать войну с Украиной?

Страница: ← предыдущая|следующая
1 - 2021 - 34


Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
 
 
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению






Золотые предложения Уссурийска

































                                                                           Отличный отдых в Анапе Anapa-gorod-kurort.ru

Контакты:

8 (4234) 31-52-10,
8-914-341-50-54  WhatsApp
zolotouss@yandex.ru
692519, Уссурийск, Тимирязева, 29

Информация для рекламодателей

Электронное периодическое издание "Золото Уссурийска".
Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-44673 от 20 апреля 2011 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель НУ РИА "Ас Медиа"
Главный редактор Остапюк Владимир Николаевич
Работает на: Amiro CMS