Главная  /  Новости Уссурийска  /  Происшествия Дежурный по сайту



Убийца Насти на свободе?!

27.02.13

Член общественного совета при начальнике ОВД Уссурийска сомневается в объективности сообщения и поимке истинного виновника гибели Насти Луцышиной.

Несмотря на то, что полиция и Следственный комитет доложили о задержании подозреваемого в убийстве восьмилетней Насти Луцышиной, о том, что он признался в содеянном, и у него обнаружили важную улику - орудие убийства со следами крови - шумиха вокруг этого резонансного дела не утихает. Некоторые горожане сомневаются, что задержали истинного преступника, полагая, что злоумышленник до сих пор на свободе, а объявленный возможным убийцей 28-летний (а по данным уссурийского ОМВД, 29-летний таксист) Анатолий Трапко - не более чем «подсадная утка». И, якобы, сделано это в интересах следствия, возможно, чтобы усыпить бдительность истинного убийцы.

Кто-то считает, что именно резонансность этого дела послужила причиной столь стремительного «раскрытия». Подозрения некоторых горожан вызывает ряд случайностей, способствовавших установлению преступника: после нескольких безуспешных дней поисков тело пропавшего ребенка было случайно обнаружено случайным прохожим в 150 метрах от дороги, а вскоре, опять же по счастливой случайности, появился автолюбитель с записью видеорегистратора, благодаря которой и установили преступника.

Вся эта история стала поводом для активных обсуждений и рассуждений на тему «действительно ли задержали виновного в преступлении». Мол, а не были ли выбиты признания с человека, чтобы поскорее отчитаться перед высоким начальством о раскрытии преступления. Вот мнение одного из посетителей портала «Золото Уссурийска», некоего Баса, которое он оставил в комментариях к материалам, освещающим ход событий:

«В 19-23 по записи регистратора таксист стоял напротив школы, а Настя шла в150-200 метрах от него по противоположной стороне улицы. Ей осталось перейти дорогу, пройти от перекрестка 1 дом и второй - бабушкин. Бабушка утверждает, что в 19-28 была уже в школе и идет она до школы 5 минут. Значит она в 19-23 вышла со своего дома в направлении школы. Если представить, что таксист как шумахер стартанул к Насте, за 20-30 секунд догнал ее, уговорил еще за 30-40 секунд, и посадив ребенка на заднее сиденье, за пару тройку секунд исчез из поля видимости бабушки, то эта версия имеет право на существование. Но тот, кто знает Трапко, тот наверняка отметит, что этот человек ДАЛЕК От ОБЛАДАНИЯ ТЕХНИКОЙ ОБЩЕНИЯ С ЛЮДЬМИ В ПРИНЦИПЕ. Поэтому на мой взгляд он скорее бы насильно затащил Настю в машину, чем уговорил ее сесть самостоятельно. Конечно, если на заднем сиденьи НЕ СИДЕЛ ЧЕЛОВЕК ХОРОШО ЗНАКОМЫЙ НАСТЕ. Любое секундное замешательство и бабушка по Тайм- Раскладке, должна была наткнуться на таксишную машину с яркой желтой полосой, которую невозможно Не заметить буквально с 20-40 метров. Почему бабушка не столкнулась с этой яркой машиной? Как забитый с детства отцом, школой, армией человек, неспособный спокойно без заиканий купить булку хлеба, умудрился за несколько десятков секунд уговорить ребенка сесть к себе в машину?

Совершенно не оправдываю этого таксиста, просто страшно: а вдруг под приезд Министра МВД Колокольцева, чтоб не потерять своих погон и должностей, "срочно" нашли удобного подходящего балбеса, который не смог предоставить алиби? Страшно то, что мало того может невиновный попасть по страшным статьям, да еще и Настоящий урод будет рядышком бегать за моими детьми! Если будут конкретные НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ УЛИКИ, результаты Экспертиз, указывающие, что именно он это сделал, я только с облегчением выдохну! Но пока их не обнародовали- у меня лично только лишь сомнения».

Причем похоже, что этим вопросом задаются уже не только обычные горожане, но и официальные лица. Так, пользователь по имени Юрий Анатольевич, называя конкретные имена других официальных лиц, пишет:

«Я вхожу в общественный совет при начальнике ОВД Уссурийска. Предприниматель. Активист движения ветеранов локальных войн. Прочитал несколько комментариев, решил разобраться. Члены совета имеют право встречаться с обвиняемыми. Попросил пройти со мной Юферова Дмитрия Владимировича, члена общественной комиссии по контролю за соблюдением прав человека в местах принудительного содержания. Он откликнулся сразу. Наша цель: убедиться, что признание не выбивали (что нет следов побоев), и что обвиняемый не просто сумасшедший, играющий роль стрелочника. Начальник ОВД Терчиев М. Р. сразу дал разрешение на встречу с обвиняемыл. Он был в это время (днем 27 февраля) на Калинина, 17. Но дело ведут краевики. Нужно было еще разрешение следователя. Позвонили во Владивосток. Следователь эту встречу запретил. Это прямое нарушение закона. Теперь и у нас сомнение в объективности сообщения и поимке истинного виновника гибели Насти».

Не правда ли, это высказывание наводит на размышления? Другой посетитель сайта, Дмитрий Владимирович, (не исключено, что тот самый член общественной комиссии по контролю за соблюдением прав человека в местах принудительного содержания Дмитрий Владимирович Юферов, о котором упоминал предыдущий пользователь) имеет несколько отличное мнение:

«Горожане, не нападайте на полицию, у нас в городе находятся представители следственного комитета из Москвы, так же это страшное преступление под огромным общественным вниманием, и выбивать показания из человека, который не совершал преступление, никто не будет. Следствие идет, есть неопровержимые улики, доказательства вины, обвинение предъявлено. Как только преступник заедет в СИЗО г. Уссурийска, Общественная наблюдательная комиссия обязательно посетит его, и если показания были "выбиты" , то эта информация дойдет до Прокуратуры РФ и в СМИ.

"человек" совершивший такое чудовищное преступление должен получить максимальное наказание по УК РФ. И то, что преступник был найден в кратчайшие сроки, это прежде всего заслуга сплоченности полиции и неравнодушного населения УГО».

Ну что ж, подождем, пока «преступник заедет в СИЗО г. Уссурийска», где его смогут посетить представители наблюдательной комиссии, вот только «заедет ли»? Не решат ли следователи, что безопаснее будет перевести его с другое СИЗО, или переведут только после того, как возможные следы выбивания показаний бесследно исчезнут, а сам подозреваемый будет «должным образом обработан»? Впрочем, это только предположения, и скорее всего, они не имеют ничего общего с реальным положением дел.

P.S. Как стало известно сегодня, эксперты решили проверить психическое здоровье обвиняемого в убийстве в Уссурийске восьмилетней Насти Луцышиной. Агентство "Интерфакс-Дальний Восток" со ссылкой на старшего помощника руководителя СКР по Приморью Ольгу Левченко сообщил, что «по делу назначена судебно-психиатрическая экспертиза. Как правило, она занимает не менее месяца».


Жители Уссурийска проводят Настю в последний путь 1 марта.

Родители Насти Луцишиной, убитой 19 февраля в Уссурийске, назвали дату похорон своей дочери. Как сообщает РИА Новости, школьницу похоронят в пятницу, в первый день весны.

По сообщению пресс-службы ГУ МВД России по Приморскому краю, родственники приняли решение похоронить Настю Луцишину в пятницу, 1 марта. Шествие начнется от дома, где жила девочка, в 13:00 местного времени (06:00 мск).

СК просит заключить обвиняемого в убийстве под стражу


Подозреваемый сознался в совершении преступления.


Задержан подозреваемый в убийстве Насти Луцышиной


Пропавшая в Уссурийске девочка найдена…


В Уссурийске исчезла восьмилетняя девочка


"Золото Уссурийска"



Поделиться через мобильный

WhatsApp Viber Telegram

Поделиться



Комментирование через сайт

я не я | 28.06.13 02:53


ну что , пошумел представители общественности -и стихли....всем всё равно...


ВАСЯ | 19.03.13 19:09


ладно я согласен он не виноват но тогда кто ему этот сценарий рассказал по которому он перед ментами исполнял пускай он ЕГО назовёт И ОН ОТВЕТИТ ПО ЗАСЛУГАМ


Киська | 03.03.13 10:27


Он настолько дебил,что за эти дни не удалил улики преступления,и даже возил с собой окровавленный нож? Ну просто анекдот


Голос России | 04.03.13 05:33


Да, тут лишний раз подумаешь, а стоит ли вводить смертную казнь в нашем "правовом государстве"? Чьи головы полетят?


ВАм ли не Пох?* | 12.03.13 16:27


Голос России:
Да, тут лишний раз подумаешь, а стоит ли вводить смертную казнь в нашем "правовом государстве"? Чьи головы полетят?
не ВИНОВНЫХ!!! эТО точно...


Юрий Анатольевич, член общественного совета при ОВД | 03.03.13 08:40


У англичан есть пословица: “из фактов правды можно соткать покрывало лжи”. Мой комментарий поместили в статью, из которой следует, что истинный виновник гибели Насти Луцишиной на свободе. Но вернитесь к тексту комментария. Там сказано, что и у меня появились основания для сомнения. Причина, - не дали встретиться мне, как члену общественного совета при ОВД, с подозреваемым в момент обращения. И только это.
Изучил УПК. Действительно, закон предусматривает процедуры, обеспечивающие тайну следствия. И есть порядок посещения подозреваемых. Я его не знал тогда. Но и мне не объяснили. Могли бы. Теперь уж точно не будут игнорировать общественников, в этом смысле статья полезна. Но комментарии ставили целью обратить внимание ОВД на реакцию общества по резонансному делу, и принятие соответствующих мер. Но не на выводы о том, что задержан стрелочник. В этом смысле статья вредна. И вред зашкаливает.
Я продолжаю анализировать информацию, касающуюся обстоятельств задержания обвиняемого. Внимательно изучил видео материалы следственного эксперимента, показанного по ТВ. Подозреваемый указал, где нужно остановиться. Он привел туда, где тело оставил. Он же показал, как наносил удары. Все совпало.
Что касается личности обвиняемого. Я здесь не специалист, поэтому позвонил школьному товарищу, который в этой области специализируется много лет. Это Ананьин А. Ф., зам. директора издательства “Юридическая литература”. Он нарисовал психологический портрет человека (если можно так называть изувера), способного на такое преступление. Портрет совпал в деталях с теми оценками личности обвиняемого, что содержатся в комментариях людей, знавших его.
Мне удалось встретиться с человеком, по крупицам собиравшим факты, позволившие задержать обвиняемого. Личность незаурядная. В 1981-82 г.г. служил срочную службу солдатом в Афганистане. В ДШБ. Был ранен. Как ветеран Афганской войны, принимавший непосредственное участие в боевых действиях, ранее награждавшийся правительственными наградами и имеющий безупречный послужной список, Президентом БОЕВОГО БРАТСТВА генерал-полковником Громовым Б. В. награжден Орденом Афганской войны. Награду, по его поручению, на торжественном собрании в ОВД, вручал Харламов А. В., председатель Ассоциации организаций ветеранов и инвалидов локальных войн.
Психологию таких людей знаю не понаслышке. Люди, побывавшие между жизнью и смертью, боятся только одного: потерять лицо. Он не тот человек, для которого корысть и карьера во главе угла. Поэтому прошу быть взвешенными в выводах о результатах работы полиции. За привычной аббревиатурой часто встречаются работяги без страха и упрека.


Женя | 03.03.13 05:29


тайна следствия.....?если обвиняемый дал признательные показания,следственный эксперемент провели,к чему все эти тайны?а потому что там фуфло все!


Ага | 04.03.13 03:35


Женя:
тайна следствия.....?если обвиняемый дал признательные показания,следственный эксперемент провели,к чему все эти тайны?а потому что там фуфло все!

Женя, ты ,что самый умный? Знаешь где фуфло, а где не фуфло. Раз знаешь, что все фуфло ну и успокойся.


Елена | 03.03.13 10:20


Даже то что вам показали, не должны были показывать! И никто вам не обязан предоставлять доказательства виновности человека! Обществу должны только огласить приговор, а остальное абсолютно не ваше дело, а дело следствия и суда! Так что занимайтесь своими делами, а правоохранительные органы разберутся без ваших никому не нужных упреков! Люди сутками работали, чтобы поймать преступника, пока вы дома спали!


Дарья | 03.03.13 13:19


Елена:вы говорите о том, что подробности, людей искавших девочку не касаются?Так яростно утверждаете что именно этот человек виновен, но никто не обязан предоставлять доказательства виновности преступника?Нашли и слава Богу???Ну конечно, давайте просто будем смотреть как прав. органы дела раскрывают, и не важно нашли реального преступника, или левого человека.Почему это не наше дело? откуда вы только взяли что нам обществу должны всего лишь огласить приговор, а остальное это дело суда и следствия?Я думаю ничего подозрительного в том что ее нашли и как ее нашли, нет. Но Елена, вы так уверены в правоохранительных органах. Сомневаются в них потому что не показывали его кому либо в первые дни после задержания, что якобы показаний от него добивались. Пусть что угодно говорят,но все мы знаем как наши пр.органы дела раскрывают.Еще странно то, что наши "раскрывальщики дел" зачем то имя якобы преступника на всеобщее услышанье раскрыли, а ничего что у него родные, на которых окружающая злоба выливается.Какой стресс для его жены беременной.Вы говорите что главное сказали что он и все, а если это не он,что если посадили невиновного? И вообще,зачем человеку у которого на днях доченька родится, убивать девочку? А слухи про нож? что якобы его из под ванны не в крови достали, а в пыли..Понимаю, слухи, но они не просто так, и может это вовсе не слухи. Странная запись появилась у полиции...нашлась сразу после того как тело нашли, и на ней видно только то что машина возле школы стоит, вообще представляете сколько машин стоит в этом месте около этого времени? а может он оказался просто не в то время и не в том месте...


Елена | 03.03.13 14:37


Во-первых правоохранительные органы раскрыли имя преступника только после того, как его обличили в интернете с помощью наших сердобольных горожан! Этого не должны были делать, потому что у нас в стране действует презумпция невиновности, но сделали! А сделали наверняка тогда, когда набралось достаточное количество доказательств его вины, для того, чтобы успокоить граждан хоть как-то (хоть я все равно считаю это не правильным)! Принцип тайны следствия прописаны в УПК! И гражданам ни по каким правилам ход следствия раскрывается не должен! На счет того, что у человека жена была беременна, могу сказать, что это вообще не показатель! Посмотрите статистику, как раз большинство насильников и педофилов тихони и совершенно не примечательные семьянины, что страшно на самом деле! Про нож, я уже писала, к тому же он мог и протереть нож прежде чем принести его домой, но с помощью экспертизы на ноже все таки выявили оставшиеся пятна крови! А домой он его понес скорее всего потому что по боялся выкидывать! Во-вторых, на видео регистраторе были запечатлены машины, и девочка, которая шла домой, на сколько мне известно, и естественно, следственными органами были опрошены все владельцы авто, а процесс это трудоемкий, поэтому так долго выяснили кто именно! А в-третьих я понимаю, что наши правоохранительные органы не идеальный, впрочем, как и все в нашей стране, но в этой ситуации они отработали довольно хорошо! И девочку искали сутками и преступника, а на счет того били его или нет, мы не узнаем, но показывать его гражданам, общественным деятелем и прочим это бред, его пол города лично задушить хотело, какой там показывать?!!


Елена | 03.03.13 03:01


Нам не представляют никаких других доказательств, потому что и так уже много лишнего рассказали! Это тайна следствия, и мы о ней знать не должны! Вам уже рассказали про нож, так вы развели тысячу обсуждений! Мне так нравится эта фраза :"зачем он нож домой по тащил?", а зачем он девочку убил?! Он психически не здоров! Вот вам и ответ!


Елена | 03.03.13 03:01


Нам не представляют никаких других доказательств, потому что и так уже много лишнего рассказали! Это тайна следствия, и мы о ней знать не должны! Вам уже рассказали про нож, так вы развели тысячу обсуждений! Мне так нравится эта фраза :"зачем он нож домой по тащил?", а зачем он девочку убил?! Он психически не здоров! Вот вам и ответ!


Женя | 02.03.13 03:19


С самого начала не верил их оперативности!не могли найти 3 дня саму девочку,а тут все у них сложилось,про признание,еще больше сомнений!в нашем гестапо признаешься и то что кеннеди грохнул если припекет....требуем отчет от г-на Терчиева о работе его сотрудников во время поисков девочки,и всех деталей дела вынести на суд людской!


Inna | 02.03.13 18:42


Согласна, почему нам не расскажут, что нашли следы пребывания Насти в машине Трапко? Ведь он уже пойман... А может Насти в машине Трапко и не было никогда?
Сомнения...


Елена | 02.03.13 03:38


Женя, девочку искал весь город, а нашли по случайности через три дня, и что?! Это, по вашему, доказывает, что ее никто не искал? Вы не задумывались, что когда было найдено тело девочки, на нем были обнаружены доказательства, указывающие на обвиняемого?! Вы только занимаетесь распространением паники и слухов!!


Inna | 02.03.13 18:47


Никаких достоверных доказательств не представлено, кроме показаний самого Трапко, которые нашей доблестной полицией запросто могли быть у него выбиты. Вот в это я верю легко...А про нож и говорить нечего, зачем бы убийце нести орудие преступления домой?


Ева | 02.03.13 18:49


абсолютно согласна...


Ольга Ник | 01.03.13 11:43


Заголовок не соответствует тексту статьи... Вы о чем пишете то... господа журналисты


Дмитрий Владимирович | 02.03.13 02:39


Граждане журналисты, прекратите сеять панику у людей. Уймите пыл и выбирайте выражения "убийца на свободе??!!!!!! У вас есть такая информация? тогда излагайте???Идет следствие и многое нам, простым гражданам, не скажут, дождемся результатов следствия и только тогда, имеем право на такие громкие заявления. Презумпцию невиновности никто не отменял. Есть гражданин, ему предъявлено обвинение, есть улики против этого гражданина, идет следствие, затем будет суд, и если будет доказано что он убийца, то его ждет суровое наказание. Давайте не забывать, мы живем в правовом государстве.

Страница: ← предыдущая|следующая


Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
 
 
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению






Золотые предложения Уссурийска































                                                                           

Контакты:

8-914-341-50-54  WhatsApp
zolotouss@yandex.ru
julia-2708@yandex.ru
Подать объявление julia-2708@yandex.ru
692519, Уссурийск, ул. Тимирязева, 29

Информация для рекламодателей

Электронное периодическое издание "Золото Уссурийска".
Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-44673 от 20 апреля 2011 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель НУ "РИА АС МЕДИА"
Главный редактор Остапюк Владимир Николаевич
Работает на: Amiro CMS