Женщине, родившей ребенка в лесу, помощь не нужна?
27.06.13
Информация о том, что в пригороде Уссурийска сотрудники
полиции изъяли из социально опасных условий новорожденного ребенка,
взбудоражила многих. Кто-то оставлял нелестные комментарии в адрес новоиспеченных
родителей, а кто-то высказал предложение помочь будущей сироте остаться в
семье.
Портал «Золото Уссурийска» созвонился с заведующей
отделением новорожденных детской больницы «Дубовая роща» Мариной Сапуновой. Она
рассказала, что 38-летняя мама новорожденной девочки отказывается с кем-либо
разговаривать, причем категорически. Даже заверения в том, что ей хотят просто
помочь, не подействовали - женщина не хочет никого видеть.
Что касается ее социального статуса, то, как сообщила нам
пресс-секретарь ОМВД России по городу Уссурийску Ольга Корбут, женщина со своим
спутником жили во Владивостоке, а в палатку под Уссурийском «переехали» после
того, как сгорел его дом, а с ним и все документы.
Ни Ольга Викторовна, ни Марина Сергеевна не подтвердили,
что женщина имеет пристрастие к алкоголю. Но и не опровергли этого.
К сожалению, узнать из первоисточника, что же произошло на
самом деле, пока не представляется возможным, так как женщина отказывается от
общения с прессой.
Мария ХРОЛЕНКО
Поделиться через мобильный
Поделиться
|
Катерина | 27.06.13 16:03
Да, как будто они не понимали, что если ничего не будут предпринимать, ребёнка заберут. Пусть нету у них тех, кто может помочь, пусть они не знали, что погорельцам положены выплаты от администрации, как лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, а может и послали их в администрации... Но есть и церкви, есть и благотворительные фонды, да и вообще, не перевелись ещё добрые люди! Я очень надеюсь, что если они действительно хотят сохранить семью, они "пойдут на контакт" и смогут отстоять ребёнка. А что можем сделать мы? Есть хотя бы такая вещь, как общественная инициатива...
Фифа | 28.06.13 06:08
Может дом вчера сгорел,откуда Вам знать? А может они из ряда безмозглых,но это не значит что им не нужна помощь. Даже если у них болезнь альцгеймера в запущенной форме,все равно нужен дом...
Лев | 27.06.13 15:39
фигня все это!!у нас тоже дом в свое время сгорел со всем имуществом. и мы с отцом и матерью на улице не остались!Спасибо маме,что нашла выход!документы нам восстановили!Дали временное жилье,а там и подсобили соседи и родня.Жили во временном 5 лет!Но понимали,что и другие люди есть кто в очереди стоял на жилье!После этого я свое жилье страхую.(хотя денег не так много,но ...)И если бы обратилась к общественности о своей беде,по крайней мере документы бы восстановили.Пошли бы в церковь да попросили помощи для восстановления документов.И в роддоме не отказали бы ей рожать!Бред!
Альбина | 27.06.13 16:12
вы только Время когда события происходили учитываете. К тому же пока та же церковь или еще кто то там помочь захочет,все равно надо где то жить. А почему не в палатке скажите мне?
Катерина | 28.06.13 02:16
Да никуда они не обращались, мне кажется, или мало обращались и не туда. Вот теперь остаётся надеяться на то, что ситуация прояснится и мы хоть что-то узнаем, и если семья действительно нормальная, можно организовать сбор вещей, денег, вдруг у кого-то есть возможность посодействовать этому мужчине в трудоустройстве, может и пожить их кто-то пустит в летнюю кухню, например!
Фредерик Браун | 28.06.13 02:30
Что ж вы такие дотошные? Ну не хочет жекнщина никакой помощи - уважайте ее выбор. Пусть живет себе в палатке, если ей так нравится (дом мог сгореть день назад, месяц, год, пять лет... Не написано, ведь когда именно). Может быть так будет лучше для ребенка - оказаться подальше от такой чекнутой мамашки!
Я это о чем? Не надо навязывать свою помощь товарищи "благотворители".
Александр | 27.06.13 15:02
Вот что толку от ваших россказней? Никто из вас не пойдет на поклон к главе города,с просьбой открыть центр для несовершеннолетних и находящихся в социально-опасных условиях будущих матерей. Никто из вас не будет бегать собирать подписи. Конечно портал может открыть сбор подписей в этот счет,но учитывая что ЗУ набило аскомину чиновникам,не знаю,не знаю...Да и в стране нет практики таких центров. Был во франции хорошо знаю работу таких учреждений. Там огромный штат,психологи,врачи,те кто помогают девочкам найти работу,социально адаптироваться и тд. Никогда в нашей стране не быть такому,а то какому нибудь чиновнику не хватит на ужин...А кричать сейчас из за одного ребенка,это крик в пропасть. Спасете одного,а завтра уже десять таких же,просто вы никогда об этом не узнаете. И небыло бы столько в детском доме детей,было бы куда пойти его матери...
ляля | 27.06.13 14:53
Вообще тема конечно,то что надо для честного журналиста. На ее примере можно явно показать работу органов попечительства,администрации и прочих кто такие дела рассматривает. Как быстро они делают свою работу для галочки,не чураются ни чем,ни новорожденным ребенком ни чем либо другим. Очень хочется проследить как умные дяди и тети решат за час человеческую судьбу,и спокойно пойдут баиньки к СВОИМ детям,читать им сказки на ночь и кормить пельменьками. Только дорогие чинуше,помните что рядом с вашими детьми ходят и те кому вы сломали жизнь,вчера между завтраком и обедом,примерно в четверть часа. Продолжайте господа вершить свои дела,все на земле не проходит бесследно.
Екатерина | 27.06.13 14:46
что то тут не так...может администрация запретила говорить ей с прессой? Или она боится что за это у нее еще быстрее ляльку заберут?
Сырок | 27.06.13 14:39
Портал,вы такие молодцы! Только вы привлекаете в нашем городе внимание к таким темам,а не замыливаете их как пресловутые газетки лежащие под администрацией! Всегда докопаетесь до сути дел,и пофиг на то, что скажет какая нибудь шишка с кандибобером на голове. И даже если не все проблемы удается решить,и если хоть одна из них будет иметь счастливый конец,значит все не зря! Значит вы не зря существуете! А Марии Хороленко как журналисту, ведущей эту тему,желаю приобрести все таки маленькую черту папараци и все же докопаться до истины! Ведь она скорее всего где то рядом.
Жендос | 27.06.13 14:34
Да,жаль ее,а еще больше ляльку,не сгорел бы дом,жила бы себе с папкой и мамкой и все было бы хорошо!
Фредерик Браун | 28.06.13 02:32
Да как может быть все хорошо, если родители у ляльки немного "того"...!?
Фифа | 28.06.13 06:10
Почему сразу того? ВЫ делаете выводы не имея достаточно информации.
Фредерик Браун | 28.06.13 09:45
Вот объясните мне: как можно назвать вменяемыми и адекватными тех, кто собственного ребенка рожает и содержит в антисанитарных условиях? И это в почти 40 лет!
Единственное разумное объяснение, это то, что у новоиспеченых родителей конкретный сквозняк в голове.
Переселите их в дом, помогите в трудоустройстве и что дальше? Они будут жить поживать, да детей наживать? Сомневаюсь... Слишком красивый сценарий.
Жульен с хреном | 27.06.13 14:30
Да и еще скажи бедолаге что пресса поговорить жаждет,не каждый рад будет,многие испугаются и засунут голову в песок.
Камилла | 27.06.13 14:13
Ее легко понять,стресс дикий. Сначала дом сгорел с документами,потом ребенок в лесу родился,а теперь и дитя забрали! Тут уже психолог нужен. Я могу представить состояние женщины,сейчас ждущей очередной подачи боксерсокй. Ну что теперь скажете правильно на нее дело завели по лишению материнских прав?
|
|