Французская версия Майдана: Париж принял эстафету Киева
04.12.181 декабря 2013 года десятки тысяч киевлян вышли на улицы. Они не желали мириться с тем, что Янукович и его банда не желает слушать их, своих избирателей, а руководствуется в своих решениях только интересами коррумпированных элит. В тот деньпротестующие говорили о свободе, об "избитых ранее" онижедетях и о евроинтеграции, которой их якобы лишили (эх, знали бы они как оно будет, наверняка бы никто не вышел).
Во Франции сегодня по сути происходит то же самое.
Население возмущено решением властей переложить все тяготы жизни на плечи народа. Коррупционный режим давно забыл о своих обещаниях и руководствуется в своих решениях только интересами корпораций. А потому уже третью неделю Францию штормит.
Представьте, если бы 1 декабря 2013 года ранения в Киеве получили сотни протестующих против режима Януковича, более 200 «активистов» были задержаны. Режим применил бы против демонстрантов резиновые пули, водометы, слезоточивый газ. Более десяти иностранных журналистов получили бы ранения. Если бы 2 декабря 2013 года в СМИ появилось нечто подобное, Януковича бы распяли уже к концу года…
Прошло ровно пять лет. Что мы видим. Только 1 декабря 2018 года десятки "онижедетей" Франции ранены, сотни задержаны (а с учетом двух последних недель, уже есть двое убитых, более тысячи раненых, и под тысячу задержанных). "Церберы кровавого режима Макрона" в очередной раз применили против "мирных активистов" резиновые пули, дымовые и шумовые гранаты, водометы и слезоточивый газ. Кадры с улиц Парижа напоминают кадры киевского майдана. И «мировое сообщество» молчит.
Молчит, потому что живет как минимум по двойным стандартам. Один стандарт для себя, а другой для нас. Для тех кто не достоин «жить в Европе» и вообще не достоин жить.
Именно поэтому мы сегодня и не читаем о «кровавом» режиме Макрона, и о беспределе французских полицейских. А читаем о наведении порядка на улицах французских городов.
В общем, бумеранг французам вернулся. Настало время нам запасаться попкорном и наблюдать, чем у них этот шабаш закончится.