Украина ждет возвращения Крыма в случае победы российской оппозиции
05.02.21Украинские политики ожидаемо поддерживают российскую оппозицию и надеются на территориальные уступки, сообщает ИА DEITA.RU.
Глава МИД Украины Дмитрий Кулеба считает неминуемым акт возвращения Крыма в состав Украины, но случиться это может лишь при условии президентства Навального. По его словам, за «российскую аннексию» Крыма оппозиционеру придется извиниться - если однажды он займет какое то место в политической системе России.
Кроме того, Кулеба открыто говорит, что Украина поддерживает оппозицию - ибо если «Навальный является врагом Путина, то мы поддерживаем Навального. Все очень просто». Очевидно, что Киев продает русофобию как товар - и главным покупателем является Америка. Украинская национальная идея превратились в разжигание ненависти к русским, которую руководство страны усердно холит и лелеет.
Нетрудно предположить, что смена власти в России выгодна как Украине, так и США. Ибо нет сомнений в том, что вслед за Крымом последуют другие проблемные территории. В сети оппозиционера уже называют «Ельциным 2.0» в контексте начала девяностых годов. Легенда о возращении Крыма совершенно несбыточна, но также неплохо продается среди украинцев, настроенных враждебно к восточному соседу.
К тому же, обещания Зеленского не исполняются, страна продолжает распадаться, уровень жизни падает. В такой ситуации «скрепой» может служить лишь внешний враг и эксплуатация его образа в стиле «заживем хорошо, когда врага не станет». И здесь есть, чего опасаться. Целостность России после Путина вызывает множество опасений как среди экспертов, так и среди народа.
Так, Петр Ельцов, американский историк, антрополог и политолог, предполагает - Россия находится на пути медленного разрушения, и страна в ее нынешнем виде распадется максимум через 30 лет. Причем произойдет это без какого-либо вмешательства извне – под влиянием сепаратизма. Об этом он рассказал изданию «Голос Америки». Он считает маловероятным, что после Путина найдется лидер, способный держать страну в нынешнем виде.