Новый комедийный сериал ОЛЬГА на ТНТ
01.09.16«Ольга» — это новый комедийный сериал ТНТ, в котором главная героиня в исполнении Яны Трояновой («Страна Оз») воспитывает двух детей от разных браков, заботится об отце-алкоголике и пытается наладить личную жизнь. Старшая дочь Анька учится в ПТУ, думает, что она единственный адекватный член семьи и в её жизни все будет по-другому, младший сын Тимофей, чей отец вернулся к первой семье в Азербайджан, считает, что он уже мужчина, хотя ему всего лишь 11 лет, отец Ольги, бывший футболист, крепко выпивает и постоянно врет, а сестра Ленка пытается жить за счет мужчин, в основном — женатых. Вечно спасая родственников от неприятностей, Ольга живет чужой жизнью и редко думает о себе — до тех пор пока в нее не влюбляется молодой и положительный водитель газели «Ритуал» Гриша.
Героям сериала, в котором показаны представители сразу трех поколений, веришь, потому что они, как настоящая живая семья, несовершенны, а их несовершенство одновременно и реалистично, и смешно. Авторы «Ольги» через своих персонажей честно и иронично рассказывают о том, что происходит в России здесь и сейчас, но при этом не учат никого жить и не возвышаются над своими героями. В которых кто-то узнает себя и свою семью, а кто-то — соседей или знакомых. Тех, кто одновременно любят друг друга и доставляют друг другу проблемы, ссорятся так, что щепки кругом летят, но всегда умеют прощать. В любой, даже самый тяжелый момент найдут способ рассмешить, не всегда знают, как поступить правильно, но, несмотря ни на что, остаются дружной семьей.
Ольга
Ольга Терентьева, мать-одиночка, 37 лет. Работает в салоне красоты экономкласса, делает педикюр. Ольга едко и точно шутит и ко всем жизненным проблемам и неурядицам относится с иронией. Изо всех сил старается сделать так, чтобы её дети и родные были счастливы и жили лучше, чем она.
Ольга: Ну а кто, если не я?
Аня
Дочь Ольги, 17 лет. Ане кажется, что в её жизни все будет по-другому, не как у матери. Ольга постоянно остерегает её от ошибок, дает советы, но Аня редко её слушает.
Аня: Да успокойся ты, я специально полоску фломастером нарисовала, чтобы Андрюху на бабки развести! Он денег даст, а я угги себе куплю.
Андрюха
Парень Ани, 19 лет. Ушлый и вспыльчивый. Подставной генеральный директор нескольких фирм, постоянно «мутит» какие-то дела. Искренне любит Аню. Ольга относится к нему с недоверием, но не может повлиять на выбор своей дочери.
Андрюха: Я ваще без Аньки не могу. Засыпаю, а передо мной её волосы, а в ушах её голос… Сука, лирика прёт, хоть рэп пиши!
Тимофей
Сын Ольги, 11 лет. Его отец вернулся к первой семье в Азербайджан. Тимофей считает, что он уже мужчина, хотя ему всего лишь 11. Хочет стать настоящим кавказцем: бреется, чтобы быстрее выросла щетина, подкатывает к одноклассницам, угощая их фруктами и мечтает научиться закалывать барана.
Ольга: Тимофей, тебе сколько раз говорить, ты русский.
Тимофей: Я Тимур, и папа у меня Джафар Бахрам-Заде!
Ольга: Вот именно, что Заде. А ты Тимофей, отчество у тебя Юрьевич, в честь деда. Все, пошел гречку кушать!
Ленка
Младшая сестра Ольги, 30 лет. Не замужем. Пытается жить за счет мужчин, в основном — женатых. Легкомысленно относится к жизни, на что Ольга ей постоянно указывает.
Ленка: Блин, я думаю себе по купону сиськи сделать, не знаю, 4-й или 5-й размер?
Ольга: Да, я-то думала, это у меня проблемы, а тут у людей вообще Хиросима!
Юрген
Юрий Геннадьевич, отец Ольги, 56 лет. В прошлом футболист, неплохо зарабатывал, но начал пить. Из-за травмы покончил с профессиональным спортом, стал детским тренером. Ольга с трудом терпит его, но любит, несмотря на бесконечные проблемы, которые он создает.
Юрген: Если че, третьи сутки не пью, даж фломастер не нюхал…
Гриша
Григорий Юсупов, 26 лет, водитель ГАЗели «Ритуал». Приехал из Рязани, на заработки. Честный, добрый и наивный. Влюблен в Ольгу.
Гриша: Можешь меня не замечать, считать, что это несерьезно, но я отсюда уйду только с тобой на свидание! Я не шучу, я до конца буду тут сидеть! Только на работу с восьми до двух уезжать…
С 5 сентября с понедельника по четверг в 20:00 на ТНТ
Ольга
Актриса Яна Троянова
Актриса театра и кино («Волчок», «Кококо», «Жить», «Страна Оз»). Училась на философском факультете Уральского государственного университета и в Екатеринбургском театральном институте. В 2009 году на «Кинотавре» получила приз за лучшую женскую роль за фильм «Волчок», в 2012 году приз за лучшую женскую роль (совместно с Анной Михалковой) за фильм «Кококо». Замужем за драматургом и режиссером Василием Сигаревым.
«ТНТ — это моё. Мы одной группы крови»
— Вы волнуетесь, значит, вам небезразлична эта история.
—
Это мой первый сериал. До этого у меня было много предложений, но я всегда
категорически отказывалась. В определенный период мне не нравились наши
сериалы, за исключением одного-двух. Я считала, что сериалы не моя история: я
все-таки актриса из авторского кино. И вдруг пришло предложение, оно очень
здорово начиналось, мне даже стыдно за себя стало, за свой гонор: «Яна, мы,
конечно, понимаем, что вам все это неинтересно, но может быть, вы обратите на
нас внимание?» Я начинаю читать сценарий пилота и понимаю, что эта героиня меня
цепляет. Понимаю, что её сегодня сделать в этой стране могу только я. У меня,
кстати, так с каждой ролью происходило всегда: я выбираю только от сердца.
Никогда меня не убедит то, что там крутой режиссер или крутые продюсеры — сам
материал вдруг меня заражает, и я понимаю, как буду это делать. Второй момент,
это были сами продюсеры, потому что я люблю настоящих, порядочных мужиков. Я
увидела ребят, которые болеют проектом, влюблены в него. Это они «Ольга» —
Логинов, Лемперт, Орешин и их авторская команда. Как они потом мне рассказали,
когда я появилась, но мы еще не договорились, что точно будем работать вместе,
они уже пошли и что-то в героине поменяли. То есть они от меня тоже чем-то
заразились. Это очень важно, вот эти первые контакты. Раз — и ты влюбляешься.
Поэтому «Ольга» — однозначно мой проект. Мало того, это еще и ТНТ. Который я
смотрю с самого начала, я обожаю этот канал. Я пересмотрела там все сериалы, я
знаю все об этом канале, и я понимала всегда, что он мой. Мы одной группы
крови. Поэтому, конечно, я волнуюсь! Я понимаю, что это мой путь. Что я должна
уже приблизиться к более широкому зрителю. Я знаю, что у меня в характере, в
харизме, в органике есть что-то такое простое и народное. Я с ним говорю на
одном языке, почему бы нам не пообщаться теперь через ТНТ и «Ольгу»?
— Но простую женщину точно не может быть просто играть. Вы свою героиню сразу увидели?
— Я сразу в ней увидела свою подругу, у которой один в один такая семья. Буквально сейчас она еще стала бабушкой. Я увидела эту связь, но, естественно, все равно я там почувствовала свой характер. Я в принципе сильный человек, со стержнем, Ольга именно такая. Я даже когда еще до конца не понимала, как я буду её играть, очень много спорила с продюсерами во время съемок. Они меня всегда просили быть попозитивнее, а я-то человек достаточно агрессивный, не добрая тетенька-то вообще, поэтому ребятам приходилось меня просить быть помягче. Мне казалось, что моя задача всё разнести сейчас, со сковородкой, со скалкой. Но при этом я всех спасу, свою семью. И вот мы спорили, и Логинов, и Александр Дулерайн, все эту Ольгу постепенно лепили. Это абсолютно совместная работа. Там есть мое авторство, но ребята все равно свою Олю пытались во мне выстроить. В итоге мы нашли какие-то компромиссы и сделали совместную Олю.
«Нас миллионы в этой стране, мы друг друга поймем»
— А что с Ольгой происходит, когда она влюбляется?
— Ох, я сама в шоке, как она умудрилась вообще! Гриша парень молодой, моложе её. Но он оказывается надежным. Ольге нужна была опора, защита. Она не до конца отдает себе отчет, что влюбилась. Он на работе странной работает, ездит на похоронной машине, и она его стебёт постоянно на эту тему, конечно. Она настолько привыкла воспринимать только свою силу, что когда ей мужик говорит: «Оль, давай я буду вопросы за тебя решать», — она не может передать эти полномочия. Но где-то в глубине она его ценит за то, что он такой надежный и порядочный. Он мужик-то хороший. Таких мало, которые поддержат, которые рядом. А Оля думает, что ей этого не надо, что она главная и все. Поэтому непросто будут строиться их отношения.
— Какой юмор в «Ольге»?
—
Тут как раз очень много спорили и решали авторы. На площадке я ощущала только
моменты проверки, работает/не работает. И мы очень много дрейфовали между
совсем не юмором и юмором за гранью, у нас постоянно был поиск. Мне было важно
понять, что меня как актрису принимают такой, какая я есть, но при этом оставаться
в формате.
— То есть вам нужно было почувствовать свободу в ограничение?
—
Да. Я вообще-то актриса как шаровая молния, меня нужно ограничивать. Мне если
дать безусловную свободу, я разнесу все, а главное — разнесу себя. И зритель
скажет: «Ну и чё, куда она?» Тут все-таки были эти коридоры (и я знаю, что
авторы тоже много спорили и искали правильную интонацию), в которые заходишь —
и получаешь эту свободу. Свобода вообще работает только в ограничении, в рамках
закона или в формате телеканала. Просто мне очень тяжело было перестроиться.
— А как съемки Ольги соотносились со «Страной Оз»? Эти две героини, Ольга и Шабадинова, в чем-то антиподы, а в чем-то похожи.
—
Мы только закончили снимать «Страну Оз», и я сразу получила письмо от Good
Story Media с предложением сыграть Ольгу. Вообще, я тихонько до «Страны Оз» не
играла, конечно. И никто не верил, что я справлюсь с той ролью. Потому что у
меня есть характер, я такая орущая вообще женщина, сама по себе (смеется).
И, конечно, «Страна Оз» была для меня победой. А «Ольга» — это возможность
открыть в себе просто женщину, народную бабу. Нас таких много. Нас миллионы в
этой стране, мы друг друга поймем. Мы договоримся. Сейчас 5 сентября, когда
начнем, мы все договоримся!
АВТОРЫ И СОЗДАТЕЛИ
Артём Логинов, Павел Орешин, Артём Лемперт (Good Story media)
— Как появилась идея «Ольги»?
Артём Логинов: Мы хотели рассказать историю про женщину и про ее семью. Про неполную семью. Про семью с большим количеством проблем. Нам показалось, что это очень по-русски, когда есть женщина, на которой все держится. Мы же все семейные люди, у нас жёны, дети, родители, дедушки, бабушки и так далее. Поэтому для нас это какой-то нескончаемый источник историй и вдохновения. А когда мы стали придумывать историю, в ней есть частица каждого из нас, своих ситуаций — семейных, жизненных, детских, бытовых. И нам было важно, чтобы это не был юмор ради юмора, чтобы за всеми историями стояла эмоциональная правда.
Артём Лемперт: Здесь очень важен момент подключения к персонажам: если я считаю их реалистичными людьми, вижу их реальные проблемы, которые и меня тоже волнуют, то я им сопереживаю. У нас сейчас шесть основных героев, и они очень похожи на своих персонажей. Они иногда читают сценарий и говорят: «Как это возможно, у меня в жизни то же самое было». Это какое-то кармическое совпадение. Мы очень хотели, чтобы юмор шел от персонажей. Чтобы, даже когда человек не говорит шутку, было смешно. Плюс очень важно отметить, что, когда настал момент этих героев воплощать, нам очень повезло, что мы работали с великолепной командой художников. Это замечательная и глубоко вникающая в материал художник по костюмам Аня Бартули, скромная, но очень точная художник-постановщик Аня Полякова, и прекрасные, тонко чувствующие героев художники по гриму: Наташа Конева и Ксюша Шандалова. И, конечно же, нам повезло с главным художником, оператором-постановщиком Кириллом Клепаловым. Он действительно «главный художник «Ольги».
— Вы как-то отталкивались от опыта с «Ворониными»?
Павел Орешин: От противного, наверное. Там была благополучная, счастливая семья, а в «Ольге» счастливая, но неблагополучная семья.
Лемперт: Антон Щукин, когда мы показали ему пилот «Ольги», сказал: «Если вы хотели сделать анти-Ворониных, то у вас это прекрасно получилось».
— Кто придумал позвать Яну Троянову на главную роль?
Орешин: Мы как-то все параллельно посмотрели «Кококо», и она нам там очень понравилась. Позвали Яну на встречу. Она сказала, что видит себя в этой истории, что это очень похоже на её жизнь. После этой встречи мы понимали, что это она. С появлением Трояновой нам сразу стало понятно, что Ольга может, что не может, что она бы сделала, что не сделала бы. Яна, поскольку она большая драматическая актриса, несет определенный вес, дополнительный смысл. Так как мы понимали, что все-таки это смешная история, нам очень сильно приходилось балансировать на стыке драмы и комедии. Мы долго убеждали её поверить, что то, что мы будем делать, — это смешно.
Логинов: Мы очень рады, что у нас появилась Яна Троянова, которая в итоге стала соавтором это истории. Она очень много туда от себя привнесла. Её собственное требовательное отношение к тому, что она делает и в чем снимается, сказалось на том, как мы эту историю рассказываем. Максимально правдиво, максимально реалистично, максимально продуманно, максимально психологически верно. Она как камертон. Потому что одну и ту же историю можно миллионом разных способов рассказать. Её органика, её представления о мире дали нам ту нужную ноту, которая звучит в этом сериале.
— Про что этот сериал, на ваш взгляд? Что в нем самое важное?
Орешин: Для меня это очень личная история. Мама меня воспитывала одна, я жил в возрасте нашего героя Тимофея в Набережных Челнах, у меня были одни брюки. Это был расцвет криминала 90-х. Переехав в Казань, я жил в районе, где очень много кавказских мужчин жили с русскими женщинами. У меня, как у многих, есть пьющие родственники. В каждом персонаже есть много того, от чего у меня мурашки идут. В этом есть романтика, что-то, что оставляет теплоту в воспоминаниях о каждом этапе жизни. Наши герои, наша семья, могли бы в будущем вспоминать те моменты, которые мы показываем в сериале, и говорить: «О, какие мы были дураки и как нам сейчас хорошо».
Лемперт: Помимо того, что для меня это тоже личная история, это история про отношения между людьми. Мы как создатели при помощи наших персонажей можем препарировать, разбираться в том, как устроена семья. Отношения — это большой труд и это не просто позитивно, но и драматично. По-разному. Но пока они остаются семьей, они все преодолеют.
Логинов: Мы хотели рассказать о том, что нам важно, о том, что нас реально волнует. Будь мы лет на 10 моложе, нам захотелось бы рассказать другую историю, скажем, о том, как человек ходит по Москве и ищет свою вторую половину. Но мы семейные люди, и нам есть что рассказать о том, как это устроено. Например, тема того же алкоголизма — она важная, почти у каждого есть пьющий родственник. И с этим есть большое количество проблем, и нам кажется важным и об этом говорить. Не в назидательном менторском тоне, а с юмором. Нам очень важно, чтобы было ощущение надежды. Несмотря на то что есть куча проблем и конфликтов, важно, чтобы было ощущение выхода.
Алексей Нужный, режиссёр
— Как вы попали в этот проект?
— Летом 2014 года меня позвал на встречу Артём Логинов. Я тогда снимал короткометражку, которая называется «Петух», она получила много различных наград на фестивалях. В сценарии «Ольги» я увидел очень актуальные отношения: сильная, сложная женщина, одна с детьми, проблемные родственники. И каждый в этих отношениях думает, что он самый адекватный. Это формирует некую комическую перспективу. Дочь думает, что она самая адекватная. Ольга думает, что она самая адекватная. Сестра Ольги, Лена, смотрит на это со стороны и думает, что она самая адекватная. Это меня развеселило, поскольку, живя в городе Йошкар-Оле и навещая свою маму, я такие отношения наблюдал очень много и часто.
— Когда вас взяли работать над сериалом, уже был какой-то актерский состав?
— Продюсеры «Ольги» очень тщательно занимались кастингом. Яна Троянова, на мой взгляд, одна из лучших актрис сегодняшнего дня: честная, настоящая, живая. У нее отличный сарказм. Было понятно, что это актриса, которая лучше всего сделает этого персонажа — и станет стержнем сериала. Потом к Ольге стали подбирать остальных персонажей.
— Расскажите про вашу команду.
— Мы очень тщательно подбирали команду: например, нашли очень хорошего оператора Кирилла Клепалова. На мой взгляд, это один из лучших наших операторов, человек, которому в руку вшита камера. В сериале все снято живой камерой, именно это и формирует подлинность, которая так важно в этой истории. Кирилл много работал с Юрием Быковым, снимал фильмы «Дурак», «Майор». Но он вообще не артхаусный оператор, он отлично чувствует мейнстрим, это зрительский оператор, лучший оператор ручной камеры, лучший оператор, который чувствует персонажей в этой стране. Второй человек, которого я хочу отметить, это художник-постановщик Аня Полякова. Это абсолютно народная женщина, очень чувствует жизнь. Нам не было нужно, чтобы все было пригламурено. Она делала так, чтобы это было похоже на реальную жизнь. Настроение персонажа и актера я сам приподниму, чтобы это было не грубо, не грязно, не разрушительно. Мы делали жизненную комедию, но это должно всегда было быть нескучно, весело. Моя задача и задача команды — взять зрителя и просто не отпускать его до титров.
— Про что «Ольга» лично для вас?
— Мне кажется, что это история про любовь. В России такая ментальность, что люди, любя друг друга, желая счастья друг другу, еще и приносят друг другу боль. Это очень интересно исследовать. Так во всем мире, но в более развитых странах люди не боятся быть неидеальными, не боятся говорить о проблемах и показать, что они уязвимы. Поэтому мне кажется, что это история про любовь, про отношения, про наше несовершенство. Но в то же время это несовершенство абсолютно комедийное. Потому смотреть на него через призму легкости круче, чем смотреть через призму драмы и тяжести.
ГЕРОИ И АКТЕРЫ
Аня
Актриса Ксения Суркова
Моя героиня — принцесса из Чертанова. Палец в рот ей не клади, с матерью общается так, что можно уши затыкать. У меня поначалу было сопротивление с этой ролью, потому что в жизни я с мамой так не общаюсь, я воспитанная девочка, покладистая. А Аня считает, что она все знает. Но когда она сталкивается с реальными событиями, она пугается. Потому что она еще ребенок. Наделала делов в силу своего незнания, непонимания — и сразу бежит к маме. Мне лично безумно жалко маму, Ольгу. Ане нет, наверное, все подростки так или иначе через это проходят — недопонимание с родителями, агрессия по отношению к ним. Но Аня не глупенькая, как говорится, умные глаза не спрячешь.
Поначалу мне было очень сложно её играть. Но потом был съемочный день, когда я надела черные сапоги, которые в жизни никогда бы не надела. Мы снимали сцену ссоры Ани с её парнем, Андрюхой. Ей надо было показать, что, мол, пофиг на тебя, вообще я не с тобой, смотри, какая я красивая. Такой детский выпендреж. Я надела эти сапоги и сразу почувствовала её. После этого я начала понимать, что это за героиня.
Для меня реальность, в которой живут герои сериала — экзотика. Потому что сама я из интеллигентной семьи. А здесь дурдом, семейка Аддамс, все со своими тараканами. Они безбашенные, но прикольные. У них есть обаяние. Что хотят, то и творят. Надо набивать шишки, чтобы понимать, как жить потом. А если будешь всего бояться и не знать, что такое жизнь, то что тогда жить. В этом есть свой особый кайф, конечно. Лично я пропустила этот момент, когда можно было все.
Андрюха
Актер Сергей Романович
Мне было интересно создать героя, отличного от тех, кого я играл раньше. С новой пластикой, мимикой, психофизикой. Зрители ТНТ знают меня по сериалу «Чернобыль. Зона отчуждения». Так вот Андрюха не такой. Он добрый парень, хотя немного угловатый, туповатый, но искренний во всех своих проявлениях. Наивный, неконтролируемый, такой Иванушка-дурачок. Таких парней, как Андрюха, полно в регионах. Я, например, из Томска, и таких пацанов во дворе я видел очень много — они вечно что-то мутят. На самом деле, все персонажи «Ольги» — жизненные. И каждый может узнать в них себя или своих знакомых.
Никаких четких представлений о том, как именно нужно играть Андрюху, у меня не было. Была определенная свобода в выборе его образа. Я над любой ролью работаю от внешнего к внутреннему — часами у зеркала отрабатывал мимику, жесты, походку, внешние проявления персонажа. И потом уже нащупывал его характер и внутреннее состояние. Я всегда делаю персонажа из «фишек»: кручу зажигалку или придумываю какой-то жест. В Андрюхе очень много пластики, у него специфическая речь, что было не всегда просто играть.
С Аней у них такой тип отношений, когда люди уже живут в браке, но еще не расписались. Гражданский брак, в котором все строится на понятиях. Оголённые и неприкрытые чувства. Но при этом весь этот абсурд перерастает в нормальную семью, как обычно и бывает. Они ссорятся, потом раскаиваются, падают на колени, мирятся. И для них все это нормально. Самое главное, что их отношения отражают отношения тысяч семей, даже у меня есть такой пример среди знакомых. «Ольга» — это история о правде жизни. О том, что какими бы ни были члены твоей семьи, ты должен их любить и принимать.
Ленка
Актриса Алина Алексеева
Я изначально пробовалась на роль Аньки. При этом я выше Яны Трояновой сантиметров на 10, а она по роли бегает за мной по комнате с криками: «Ах, ты, маленькая дрянь!» Это выглядело, конечно, абсурдно. Но всем было смешно, и поэтому мне стали подыскивать роль. В итоге предложили роль Ленки. Я выросла в Гольянове. А где Гольяново, там и Чертаново. Так что у меня не было проблем с поиском моей героини: я с детства видела таких девиц.
Ленка — чокнутая и безбашенная, постоянно находится в поиске новых мужчин. При этом не только для того, чтобы просто с ними переспать или круто провести время, а с целью выскочить замуж. Она хочет любви, семью и детей, но мужа себе ищет сомнительными способами. По-настоящему она никого не любит. Если бы полюбила, то сразу поняла бы, как надо себя вести, стала бы более искренней. Ей же надо удержать вокруг себя сразу всех, чтоб на ней женился хоть кто-то, поэтому она вкладывается в свою внешность, сексуальность, совершенно при этом не думая, с кем ей действительно комфортно и хорошо. Она сама придумала себе какой-то образ, которым пытается закадрить мужиков. И это её личная маленькая трагедия. Безусловно, я её очень люблю. Иногда её бывает жаль, и ты думаешь: «Господи, дура, что ты делаешь?»
В семье она часто перетягивает одеяло на себя, не думая о чужих проблемах. Иногда у нее включается что-то вроде совести, но в целом ей все равно: мои дела — это мои дела. Она любит свою семью, но как-то неохотно и с неким пренебрежением. Семья, какой бы идиотской, безбашенной и ненормальной она ни была, все равно твоя семья. Я думаю, что зрители увидят в этой истории себя. Потому что за всеми этими непонятными проблемами, бытовухой, абсурдными ситуациями проглядывает что-то живое и настоящее.
Юрген
Актер Василий Кортуков
Своего персонажа я скорее осуждаю. Сильно пьющий человек, который потерял почти все и собирается потерять вообще все. Он стоит на краю бездны и одновременно и испытывает кайф, что он такой, что он никому не нужен, и боится. При этом дочери его не бросили. Но не потому, что он когда-то был хорошим футболистом, от него ушла жена, а он все-таки выстоял, их воспитал. Просто они его любят, потому что он их отец. Ну а как по-другому? Мне своего персонажа не за что любить. В этом есть правда, это меня и привлекло, когда я читал сценарий. Из этого складывается образ. Он жучара. Родную дочь может похоронить заживо совершенно спокойно, но они его все равно любят.
Я
не хотел бы называть тех людей, с которых я срисовал Юргена. Но такие люди —
есть, я их очень хорошо знаю. И один из них стал его прообразом. Мне, актеру
Василию Кортукову, за моим героем наблюдать забавно. Так что это не школа
переживания, а скорее школа представления. Есть ли во мне что-то такое, что
есть в этом персонаже? Да, есть. Но мне это не нравится. Симпатии к нему не
испытываю. Нравится ли вам наблюдать за сильно пьющим человеком, который
постоянно чудит? Смешно ли вам, как зрителю? Да, смешно. Задумываетесь ли вы о
том, а как у него дома что происходит, как у него с родственниками? Вот в этом
главное. После того как вы смеетесь над этим персонажем, после тог как серия
закончилась, вы начинаете задумываться: «А над чем смеялись-то?» И я говорю не
про мораль, я говорю про честность. А «в плохом ищи хорошее» — это штамп. Я
избегал по совету режиссеров и креативных продюсеров того, чтобы меня в кадре
было жалко.
Гриша
Актер Максим Костромыкин
Гриша — очень простой парень. Он немножечко сказочный персонаж, не из сегодняшнего дня. В моем окружении таких, как он, нет. Хотя какие-то сущностные элементы этого человека во мне присутствуют, иначе я бы его не исполнял. Но тяжело бы мне было сейчас жить, если бы я был такой! У него устаревшие понятия о жизни. Классическая история человека, воспитанного бабушкой. Может быть, поэтому он немножечко старомоден. Я когда-то тоже был таким добрым, открытым, верил в чудеса. А потом пожил, и все меньше и меньше этой веры. Мне кажется, это происходит со всеми людьми, кто приезжает в Москву. Все рано или поздно сталкиваются со стеной непонимания, прагматичности, циничности.
Как к человеку мне сложно к нему какие-то чувства испытать. Я рад, что у меня есть Гриша, потому что, безусловно, это какая-то часть меня. Может, кому-то Гриша поможет. ТНТ смотрит много молодежи, люди ищут себе какие-то модели поведения, то, за чем они могут пойти или на что опираться. Очень важно, что есть такой добрый, светлый персонаж. Я когда приезжал в Москву, хотел поступить, выучиться на актера и потом нести людям добро, свет какой-то, делать им хорошо. Прошло время, выяснилось, что сейчас это мало кому надо. Когда-нибудь люди придут к тому, что им нужен не только цинизм, прагматика, материальные блага, но и что-то другое.
Сериал действительно получился не плоский. Когда ты смотришь как зритель, тебя по-разному качает. То в одну сторону, то в другую. Из смеха в слезы и обратно. С позиции моего героя — это история про любовь. Простой парень Гришка полюбил сложную женщину. Вопрос в том, на сколько хватит силы его любви, чтобы преодолеть сложности характера главной героини.
______________________________________________________________
«ОЛЬГА»
В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ:
Ольга - Яна Троянова
Юрген - Василий Кортуков
Гриша - Максим Костромыкин
Аня - Ксения Суркова
Лена - Алина Алексеева
Андрей - Сергей Романович
Тимофей
- Мухаммед Абу-Ризик
Продюсер — Артем Логинов
Продюсер — Антон Щукин
Продюсер — Антон Зайцев
Продюсер — Александр Дулерайн
Режиссер-постановщик - Алексей Нужный
Режиссер-постановщик - Игорь Волошин
Креативный продюсер - Павел Орешин
Креативный продюсер - Артем Лемперт
Оператор-постановщик - Кирилл Клепалов
Художник-постановщик - Анна Полякова
Исполнительный продюсер - Ольга Долматовская
Ассоциированный продюсер - Алексей Агеев
Ассоциированный продюсер - Николай Акопов
АВТОРСКАЯ ГРУППА:
Павел Орешин
Артем Лемперт
Илья Петрухин
Дмитрий Данилов
Станислав Староверов
Олег Гольдфайн
Ильшат Латыпов
Артур Рамазанов
Максим Колесников
Татьяна Шохова